Все для рыбалки!
 

Форум любителей активного отдыха

Тогда я сказал что буду вынужден воевать против них и афишировать в том числе это в инете - они мне сказали: Я проверил закон "о правах потребителя" - действительно продавец должен предоставить номерной агрегат того года производства, который указан в договоре. Процедура проста и они должны будут мне компенсировать по закону три пункта: Но я бываю нервный и могу им напакостить нехило и через инвестиционный принципал-банк Митцубиши, который их Хонду курирует. Это наверное от погоды будет зависеть. Ну они же двигатель заводили и проверяли для меня - то есть предпродажная подготовка присутствовала. По идее должны были слить масло. Но мне сказали, что никогда не сливают - мол проблем не было ещё. Ну а я переживаю - а вдруг при перевозке переворачивали итд. Хотя там рама сделана так, что только на одном боку лежит. До коли можно "на лоха"? Учить надо,если будем молчать,будут возить нашим лицом по ихнему тазику. Уважаемый Павел, Откуда столько агресии? Я нигде не обозвал кого-бы то ни было чайником. Не хватает IMHO или я должен был написать c Owners manual YAMAHA Серия Эндуро отчичается от обычной конструктивом, она спроектирована для тяжелых условий эксплуатации. В жарких странах ОАЭ, Египет проч.

таблица кодов для лодочных моторов

Они более просты по конструктиву, всеядны и поэтому надежны. Опять же из-за простоты более требовательны к смазке и прожорливы. Для справки, некоторы модели эндуро серия EK могут работать на керосине [Ссылки только членам профсоюза. У нас официально такие не поставляются. Опять же повторюсь, обычные моторы и серия Enduro - это разные моторы Коммерческая эксплуатация отличается от потребительской интенсивностью эксплуатации. Для SENIN Разные толки ходят по поводу перевозки 4т. Вывод один-если в цилиндры масло не пошло,запомни позицию так и вози. Вы будите возить отдельно,в багажнике? В предыдущем посте я уже ответил Павлу по поводу серии ПЛМ Эндуро. И в оже время я не встречал что эндуры позиционируются для коммерческого использования Их позиционируют для тяжелых условий эксплуатации - это да, а коммерческая эксплуатация - это чуточку другое: Переливая масло вы рискуете только свечей, своим комфортом ну и дополнительно загрязнением водоема, Касательно свечи, самое страшное что произойдет сней - она засорится и пропадет искра я на воде без запасного коплекта не хожу почистил и порядок. Второй негативный момент - дымность выхлопа, больше масла - больше дымность. И третий, касательно загрязнения, не воспринимайте это как наезд, просто хочется ловить рыбу и сегодня и завтра В то же время предприятия загрязняют Днепр поболе рыбаков-любителей. Но если не мы, то кто же? На сколько благоприятно избыток масла скажется на ресурсе такой статистики у меня пока нет. Информация далее - IMHO. Однако недозжигание масла также полезным не будет. У масла есть такой параметр как зольность. Пусть химики меня поправят. При сгорании масла образуется зола которая по твердости своей более твердая чем твердость материалов в трущихся парах. А она дальше работает как наждак. Этот фактор приводят в инете на многих форумах как аргумент применять для 2х тактного мотора именно 2х тактное масло. В моем посте ниже указана рекомендованная производителем пропорция масла при которой двигатель будет ходить и не заклинит, и при этом, вы правы, его выбросы будут в допустимом диаппазоне. Я бы лично воспринял рекомендованную производителем пропорцию как норму. Будет на лодке постоянно. За последние 12 лет пользования пропорции 1: Ну а насчёт водоёма - ф топку! К сожалению кривотолков более чем достаточно, и люди пока еще очень скептично смотрят на 4х тактники из-за этого фактора также как из-за веса и цены. В одном из форумов я встречал вопрос нужно ли сливать после рыбалки масло с картера 4х тактника перед транспортировкой! Я попытался развеять облако непонятки над транспортировкой здесь - Транспортировка четырехтактного лодочного мотора [Ссылки только членам профсоюза.

Серия Эндуро отчичается от обычной конструктивом, она спроектирована для тяжелых условий эксплуатации. Опять же повторюсь, обычные моторы и серия Enduro - это разные моторы есть один чудак на буржуйском форуме - Rodbolt. Он из Kitty Hawk NC. Marine Technician с х годов. На форуме его постов шт. Один из самых толковых.

  • Тугояковка томская область рыбалка
  • Ленка горгезова видео
  • На что лучше ловить карпа ютуб
  • Конспект урока ловля и передача мяча фгос
  • На вопрос об отличии обычной Ямы от Эндуро он ответил, что Эндуро - та же Яма, но без некоторых примочек. Я почему то ему доверяю: Здесь я согласен и с Вами и с Rodbolt: Как раз некоторых "примочек" и нету! И в тоже время, кроме отсутсвия примочек, конструктив мотора - другой. Система охлаждения на эндуро другая. Корпуса блоков картера и головки моторов у них разные. Толшина стенок цилиндров, тоже разная. Если интерес к этой теме не ослабеет, со временем можно будет продолжить в другой теме, а в этой, давайте останемся в пределах обсуждения пропорции масла с бензином для 2хтактника. Пока ходил курить, вспомнил еще один довод против излишков масла в бензине. Недосгорание последнего приводит к залеганию колец.

    таблица кодов для лодочных моторов

    Это похоже на сказку о недоделе и переделе, излишек и недостаток пользы мотору на мой взгляд не добавляет. Однако в мануале есть только пропорции для обкатки и для обычного режима работы. А специальных исследований которые расскрыли бы карты на золотую пропорцию, я пока не встречал. Я бы придерживался принципа докторов - не навреди. По поводу 4т есть опыт,им и делюсь.

    таблица кодов для лодочных моторов

    Согласен с вами, только лишь, хочу дополнить, что в общем случае масло может перетекать в циллинтр по причине не закрытых клапанов, поэтому поди угадай, в каком положении они остановились. Может повезти раза, а потом и зальет. Нужно выкрутиьт свечу и продергать мотор, чтобы масло вышло. Если же этого не сделать, масло в цилиндре создаст излишнюю компрессию, и можно оторвать "шморгалку". В моём случае ,мотор стоит стационарно.

    таблица кодов для лодочных моторов

    E,, л. B 20, 25,30, 35 л. C 40, 48, 50, 55, 60, 70 л. D 45,55, 60, 65, 70, 75, 85, 90, , л. Каталог для ЧОППЕРОВ STAR Каталог Аксессуаров для VMX17 Каталоги оригинальных запчастей и аксессуаров для квадроциклов ATV и RHINO. Каталог Аксессуаров YAMAHA ATV Каталог Аксессуаров YAMAHA ATV Каталог Аксессуаров YAMAHA RHINO Зимний каталог аксессуаров и полезных железок на Снегоходы. Оригинальные Аксессуары на СНЕГОХОДЫ ЯМАХА Каталог оригинальных масел и технических жидкостей ЯМАХА YAMALUBE для всей техники YAMAHA.

    Таблица: лодок - моторов - гребных винтов

    Cразу можете перейти в каталог Американского производителя ITP и выбрать себе подходящую резину или подобрать гусеницы CAMOPLAST на свой ATV. Каталог ITP для ATV Каталог Camoplast для ATV YAMAHA Каталоги аксессуаров PUIG, тормозных дисков и колодок BREMBO, NISSIN, колодок DP BRAKES, FERODO, применяемость цепей D.

    таблица кодов для лодочных моторов

    Масляные фильтры MEIWA-HIFLO-CHAMPION для любого мотоцикла МИРА Масляные и Воздушные фильтры MEIWA-CHAMPION для любого мотоцикла Масляные и Воздушные фильтры HIFLO FILTRO для любого мотоцикла Каталоги применяемости АКБ YUASA. Mercury 60 Е ОMercury 50 ELPT O — означает Автосмешивание масла с бензином атомикс. Mercury 40 EO TM C — буква, обозначающая Левое вращение винта. Mercury 25 ML SeaPro — означает, что это Серия двухтактных моторов для коммерческого использования. Mercury Jet 40 ELPT EFI — означает Водометный подвесной мотор. Серия лодочных моторов Enduro включает моторы, прошедшие специальную подготовку, для работы в тяжелых условиях. Смотреть все лодочные моторы Yamaha Ямаха.

    ВОДНО - МОТОРНЫЙ КЛУБ "НЕВОД"

    Струбцыны ветерка не подходят по размеру на транец лодки Stingray AL. Фиксация мотора при перевозке. Цветовая кодировка проводки лодочных моторов YAMAHA. Вы можете безопасно авторизоваься с помощью любимой социальной сети: Выбор аккумулятора для катера и правильная установка Полное обследование Италии — 41 день на Yamaha FJR с заскоком на Сицилию. Великое стояние на Пиренге. Рассказ о встрече друзей, рыбалке, общении и отдыхе на озере Верхняя Пиренга Читать далее Незабываемое путешествие по природному парку.


    Купить Таблица значений шага гребных винтов, устанавливаемых Тохатсу в стандарте при выпуске моторов с производства (справочно, изготовитель может изменить комплектацию).

    [96 Mb] (cкачиваний: 7601)
    • Опубликовано: 17.06.2017
    • Текущая версия: 10.407

    Похожие:


     
     
    НазадВперед
    Опрос

    Вы вступили в нашу группу ВКонтакте?

     
     
     
     
    какие приманки используют для поплавочных удочек рыбалка в алешино дмитровский район
    © 2013-2017 mobile-joy.ru
    Наверх