Все для рыбалки!
 

Первая подводная лодка после завершения строительства во время заводских испытаний и непродолжительной опытной эксплуатации показала низкую надежность и в результате ряда крупных поломок была разрезана. Остальные шесть кораблей этой серии эксплуатировались в течение 10 лет. АПЛ проектов, а также "Комсомолец" строились с титановыми сверхпрочными корпусами. Основные преимущества титановых АПЛ заключались в их способности погружаться на глубину, недоступную стальным атомным подводным лодкам до ми развивать большую подводную скорость до 40 уз. АПЛ с ядерными энергоустановками с жидкометаллическим теплоносителем ЯЭУ ЖМТ были действительно последним словом науки и техники. Ядерный реактор на промежуточных нейтронах с теплоносителем свиней - висмут разрабатывался в ОКБ "Гидропресс" и ОКБМ. Главным достоинством этой ЯЭУ является ее динамичность. Основная силовая сеть была создана на частоте Гц, что позволило практически вдвое сократить массогабаритные показатели оборудования. Однако эксплуатация такого оборудования стала более сложной.

Самая быстрая подводная лодка в мире. Проекты подводных лодок

Специфика заключалась в том, что существовала опасность остывания и затвердения сплава-теплоносителя, что привело бы к выводу из строя атомной установки. В Западной Лице, где базировались АПЛ класса "Альфа", был создан береговой комплекс для кораблей этого проекта: Однако в связи с невысокой надежностью берегового комплекса подводные лодки "грелись" от своего тепла, то есть реакторы постоянно работали на минимально контролируемом уровне мощности. Сложность эксплуатации объяснялась еще и высокой автоматизацией этих кораблей. Все отсеки, за исключением двух, были необитаемы. Операции по управлению системами и оборудованием выполнялись с пультов на центральном посту. Несмотря на то что на подводных лодках с реакторами на ЖМТ имели место две ядерные аварии, эти реакторные установки считаются более безопасными, чем ЯЭУ с водой под давлением водоводяные реакторы. Спустя 7 лет, тоже в апреле, примерно здесь же утонет АПЛ "Комсомолец". Кстати, советские подлодки того времени были значительно автоматизированнее штатовских. Там более опирались на организацию вахт членами экмпажа. Все познается в сравнении Слышал утверждения, что американцы контакта не установили вовсе. А наши до того дошли, что стали создавать "подводную волну", проходя на минимально возможном расстоянии от днища авианосца.

самая быстрая военная подводная лодка

Насколько мне думается вскоре начнется новая эра малых сверхскоростных титановых подводных лодок. Авианосного флота у нас не предвидится, а противостоять США придется. По идеологии эти лодки смогут ходить на скоростях до 35 узлов для соблюдения режима тишины и в случае необходимости ускоряться наносить удар и уходить. Рабочая глубина метров. Это недостижимые глубины для всех других лодок мира. Индивидуальные средства спасения не панацея! Сильно повезёт, если получится ими воспользоваться, да же на малых глубинах Всё таки, больше надежды на "всплывающий отсек".

самая быстрая военная подводная лодка

Ему всё равно, с какой глубины всплывать, лишь бы не раздавило Только и здесь везение фактор немаловажный! Не панацея, но это ещё одно ИМХО самое оправдавшее себя средство спасения. Всплывающие отсеки себя не оправдали, пока не оправдали. А также не достижимые для индивидуальных средств спасения. А солдат идущий на пулемет кто? Танкист на что надеется? Мне например летать стремно. Понимаю, что и отказ одного двигателя не приговор, и об аэродинамических качествах знаю, и об авторотации слышал, но А вот в лодке спокойно. Уверенность в корабле и в экипаже. Один раз только испугался, на испытаниях автореверс винта с запозданием сработал, думал на запредельную уйдем. Как-то пригласил к себе летчика на экскурсию, так тот дальше ЦП с места не сдвинулся, натуральная паника. Типа, вы все тут на всю бошку отмороженные, самоубийцы! А по мне, так это летчики Самая быстрая подводная лодка. Самой быстрой подводной лодкой всех времен и народов, считается лодка К проекта С января года, по декабрь года лодка находилась в опытной эксплуатации. В строю, она находилась с года. Россия увязла в сирийской пустыне, но ее упорно выталкивают. Риски прямого военного конфликта России и США на сирийской территории неумолимо возрастают, прогнозируют западные аналитики. У кого из генералов первым не выдержат нервы, чтобы отдать приказ на атаку вчерашних союзников? Интернет звенит о том, какой может быть конфронтация между РФ и США. Внесу свой вклад и я. По причинам секретности о некоторых важных событиях происходящих в советском флоте мы узнали спустя десятки лет, причем это относится не только к катастрофам и крупным авариям, но и бесспорным достижениям победы. В истории с американским авианосцем принимала участие самая быстроходная в мире подлодка. Об этом тогда мало кто знал даже среди военных, не говоря уже о гражданских. Offline Переживший бан Регистрация: Копипастил бы уже все целиком Цитата. По многим позициям опытная АПЛ К явилась важным этапом в развитии отечественного подводного кораблестроения. Тем не менее от серийного строительства лодок этого проекта по нескольким причинам отказались.

Самая быстрая подводная лодка

К имела существенный тактический недостаток. При массированном ракетном ударе по противнику для выпуска всего боекомплекта ракет требовалось произвести два раздельных залпа. Интервал между залпами составлял около трех минут, что резко снижало боевую эффективность ракетной атаки. Кроме того, по уровню подводной шумности лодка не соответствовала и возросшим к тому времени требованиям скрытности. Основными источниками подводной шумности являлись ГТЗА, АТГ, маневровые устройства главных турбин, турбоциркуляционные насосы конденсаторов и другие механизмы. Турбулентный поток воды при обтекании корпуса К создавал сильный гидродинамический шум, напоминавший гул турбореактивного самолета. К тому же ПЛАРК имела повышенные уровни акустических помех работе собственных гидроакустических комплексов. Ресурс работы ее основных механизмов уже не отвечал новым требованиям. Все это и обусловило отказ от серийного строительства подводных лодок проекта В году ПЛАРК К переименовали в К Она находилась в строю Северного флота до года, после чего была выведена в резерв, а в дальнейшем передана на утилизацию. Offline Будьте здоровы, щоб вы сдохли Регистрация: Однако уже на скорости выше 35 узлов появлялся шум, возникающий из-за из-за турбулентного характера обтекания лодки — он достигал отметки в децибел на центральном посту, что приводило не только к дискомфорту экипажа, но и сводило на нет всю скрытность судна.

самая быстрая военная подводная лодка

Offline Великий Буривух Регистрация: Offline пивной Фей Регистрация: Поэтому политическое и военное руководство СССР поставили перед советскими конструкторами инженерами задачу создать крылатую ракету, которая бы с подводного старта могла поражать крупные надводные корабли на расстояние несколько десятков километров, и соответствующий подводный носитель этого оружия. Низколетящая противокорабельная ракета ПКР с подводным стартом, конечно, проигрывала ПКР, запускаемой с поверхности, по дальности до 80 км и по массе боевой части. Однако, на тот момент это был революционны шаг. Во — первых, ни у кого в мире такой ракеты еще не было, а во-вторых, советским корабелам удалось создать уникальный корабль для несения и запуска этих ракет. В случае же с опытно-экспериментальной лодкой пр. В итоге эту лодку проектировали и строили более 10 лет — с конца х годов прошлого века по 31 декабря года, когда был подписан приемный акт и корабль вступил в строй. Но что это была за лодка!!! Специально для него, например, была разработана двухвальная атомная пароэнергетическая установка мощностью по 40 тысяч л. Эта установка включала в себя две автономные группы оборудования левого и правового бортов и состояла из двух реакторов, двух главных турбозубчатых агрегатов, двух автономных турбогенераторов и вспомогательного оборудования. Запасы ядерного горючего в реакторах могли обеспечить более четырех кругосветных плаваний полным подводным ходом без перезарядки активной зоны реактора. Управление пароэнергетической установкой осуществлялось оператором дистанционно из поста управления, путем задания необходимого режима с автоматическим выводом на мощность по заданному режиму хода с помощью автоматизированной системы управления защиты и контроля. Степень автоматизации и телеметрии на К вообще на порядок превосходила ту, что применялась в тот момент на советских и зарубежных атомных подводных лодках. Степень комфорта для экипажа — тоже. К даже внешне кардинально отличалась от советских атомных подводных лодок 1-го поколения — носителей крылатых ракет пр. Однако, главным отличием К от всех существующих на тот момент подводных лодок мира являлся материал, из которого был изготовлен его прочный корпус — титан.

В отличие от маломагнитных сталей, из которых строились и строятся сейчас корпуса всех подводных лодок мира, титановый сплав обладает более высокой прочностью, немагнитностью и стойкостью к коррозии. Правда, на тот момент не только в СССР, но и в мире не существовало технологий изготовления деталей из титана больших размеров и сварки их воедино с необходимыми прочностными характеристиками. Поэтому для строительства первой титановой подводной лодки длиной около метров была радикальна преобразована вся советская титановая индустрия. Годом позже новая советская подводная лодка официально установила мировой рекорд скорости движения под водой, разогнавшись на той же глубине до скорости 44,7 узла почти 83 км в час. Интересные статьи Мифы и факты Города и страны Политика. Размышления на тему… Загадочное. Вся правда и ложь. Вечером его передали по Всесоюзному радио. Самые знаменитые женщины XX века. Каждая из этих женщин имеет свою историю, а истории самых знаменитых, известных и великих женщин часто сохраняются на протяжении веков и о Мистическая тайна на коротких волнах. Таинственная радиостанция уже более 30 лет на частоте кГц круглосуточно передаёт звуковой сигнал с частотой повтора около 20 раз в ми Россию ждет страшное будущее? Известный канадский писатель, эссеист, футуролог и популяризатор Доменик Рикарди спрогнозировал, что ждет Россию. Вероятно, причиной этому послужила стоимость К Например, только титановый корпус стоил в 6 раз дороже аналога из маломагнитной стали. Еще одна причина — шум. Когда лодка разгонялась до скорости 35 узлов и выше, появлялся сильный шум, достигавший дБ, что сравнимо с гулом вагона метро, проходящего рядом с человеком. Сама К была заложена на этом же предприятии в декабре го заводской номер Важная роль отводилась эргономичности.

  • Как собирать лодку пвх гладиатор
  • Как сделать лодку с пультом своими руками
  • Купить лодочный мотор ветерок 8 новый в ульяновске цена
  • Воблеры тсуеки пастор
  • Энергетику обеспечивали два атомных реактора. В мире, где мирный атом только осваивался, образец техники на грани фантастики придавал нашей стране уверенность в своих силах. Ядерного горючего в реакторах хватило бы на четыре кругосветных плавания при повышении экономичности и безопасности. Самая лучшая подводная лодка в мире не могла выпускаться серийно еще по ряду причин. Классный титановый корпус отличался чрезвычайной сложностью изготовления. Потенциальный противник разработал новые приборы обнаружения. Гидроакустические системы с высокой степенью гарантии легко находили расположение К К Казалось бы, утилизация, начавшаяся в году, — рядовое событие. Человечество пока не изобрело вечного двигателя. Простейшая печь на реактивной тяге Автор: Сандалии своими руками Автор: Австралиец показал, как поймать гигантского мангрового краба с помощью палки Автор: Кейт Бекинсейл учит американского телеведущего говорить по-Русски Автор: Корреспондента ударили во время прямого эфира Автор: Как ровно и быстро приклеить защитное стекло на смартфон Автор: Когда старшая сестра попросила тебя снять ролик, в котором она крутит спиннер на носу Автор: Сдержал обещание данное папе в детстве Автор: Испанский полицейский эффектно обезвредил вооруженного ножом фанатика Автор: Тыловое обеспечение и быт в ВОВ Автор: Крейсер "Михаил Кутузов" Автор: Автомобили в сладких семидесятых Автор: Все любовницы Генсека Автор: Алма-Ата Июль Краски города Автор:


    Купить

    [73 Mb] (cкачиваний: 2473)
    • Опубликовано: 03.07.2017
    • Текущая версия: 7.729

    Похожие:


     
     
    НазадВперед
    Опрос

    Вы вступили в нашу группу ВКонтакте?

     
     
     
     
    что такое серия лодки лодочный центр на мкад
    © 2013-2017 mobile-joy.ru
    Наверх