Все для рыбалки!
 

Запчасти лодочный мотор Yamaha T2(SEA-PRO T2.5)

Тенты для ПВХ лодок Тент ходовой на надувные ПВХ лодки Тент носовой с окном Тент транспортировочный Тент носовой прозрачный Чехол для лодочного мотора Чехол для снегохода. Склизы, направляющие гусениц Ветровые стекла для снегоходов Коньки лыж снегоходов Прокладки двигателя Реле регуляторы напряжения для снегоходов Акссесуары Накладки-расширители для лыж снегоходов Сани-волокуши для снегоходов Подшипники коленвала Поршни для двигателя Шатуны для снегоходов Кофры для снегоходов Стартеры для снегохода Бендиксы для стартера Вариаторы для снегохода Вариатор Arctic Cat Вариатор Polaris Вариатор Ski-Doo — Lynx Вариатор Yamaha Вариатор BRP Запчасти для вариаторов Вариаторные ремни Коленвалы для двигателей. Гребной вал Корпус подшипников Стопорные кольца вертикального вала Прокладки редуктора ПЛМ Топливный насос Термостат Подшипники шестерен Крыльчатки помпы Подшипники коленвала Игольчатые подшипники двигателя Поршневые комплекты Комплекты поршневых колец Поршневые пальцы Комплекты стопорных колец Шатуны Шатунные комплекты Шатунные пальцы коленвала Гильзы цилиндров Прокладки двигателя ПЛМ Подшипники опорные Подшипник вертикального вала Подшипники гребного вала Ведущие шестерни редуктора Шестерни переднего хода Шестерни заднего хода Муфта переключения передач Вертикальный вал Электрооборудование для лодочных моторов Реле регулятор напряжения Катушки зажигания для лодочного мотора Выпрямители для лодочного мотора Реле стартера для лодочного мотора Статор генератора лодочного мотора. Главная Каталог Запчасти для китайских моторов Запчасти Сеа-Про ОТН9. Названию по возрастанию Названию по убыванию Цене по возрастанию Цене по убыванию Рейтингу по возрастанию Рейтингу по убыванию. Ремонт лодочного мотора Hangkai 9. Babies VS Dogs - World Cutest Compilation. This Prank Will Make You Check Your Underwear! Can You Understand Your Mum Without Words? Are You As Mobile As Your Mobile? Does Power Of Belief Work On You? Will Your See Your Reflection In A Penguins Mirror? Dre Will Cure Your Bad Mood. Friends From The Kingdom Of Far Far Away! Mashd N Kutcher VS Fans: Много лет хранил на причале в холодном гараже моторывихри всегда с редуктора на зиму сливал смазку и не только я все лодочники так делают. Пробки закручивают и весной заливаем свежую смазку и никаких проблем не было. Тем более сальники не побегут. И откуда взятся ржавчинеесли не было воды и закручены пробки. Вы меня не поняли. Я хотел спросить масло слил осенью а залил вксной сухой редуктор это как? Я хотел спросить масло слил осенью а залил весной сухой редуктор это как? Столкнулся с проблемой, в редукторе вода, ни капли масла. Сальники очень слабо прилегают в валам, и стоят пружиной наружу, из-за чего пружина вся ржавая.

Запчасти редуктора Sea-Pro ОТН 9.9/15

Думаю что причина и заключается в этом, что сальники неправильно поставлены. Надувные байдарки Stream Хатанга. Байдарки и каяки Вольный Ветер. ПВХ лодки Мнев и Ко. Моторно - гребные ПВХ лодки flince с надувным дном высокого давления airdec. ПВХ лодки Sun Marine. Двухтактные с отдельным масляным впрыском. Новые инжекторные Suzuki DF25A и DF30A. Стационарные бензиновые двигатели MerCruiser. Стационарные дизельные двигатели MerCruiser. Катер рыболовный Harbercraft Adventurer. Катер Viva Craft HT. Катер Gladius Glide По кранику, я понял- если прищуриться, то все сходится А если серьёзно,чтоб другим ясней было можно тут смотреть. Насчёт запчастей обратись на сайт: Запасные шпонки и шплинт должны быть ,на румпеле. Насчёт масла ,с мотором идёт тех-паспорт,в нём описано как заменить масло в редукторе,ни чего сложного. По охлаждению,так и должно быть,в этой теме описано,почитай с начала.

редуктор лодочного мотора сеа про 2.5

К сожалению их там нет А винт где приобрести запасной Скидка на лодки Англер 20 сентября Скидка на все пайольные лодки Англер Reef и AN до конца Запчасти для лодочных моторов Sea Pro. Прайс на запчасти для лодочного мотора Sea Pro T 2. Прайс на запчасти для лодочного мотора Sea Pro F 2. Дефект был прост — вал имел малую твёрдость. Износа конца вала в шестерне переднего хода не было. Так как при движении вперёд вал и шестерня вращаются вместе. Следует особо обратить внимание на то, что редукторы данной конструкции не допускают длительной работы на обратном вращении. Это исключает их использование в двухдвигательном варианте судна, когда стоят винты левого и правого вращения. При люфте, на нейтрали или назад, подшипник 43 не поджат и удерживается только ведущей шестерней У меня Судзуки 2,2. У друга пять годов прослужил и у меня уже третий год. Пока проблем не было.

Неисправность редуктора подвесного мотора Sea Pro 30

После зимы бензину налил и поехал. Правда эксплуатируется очень щадяще. По сути пробег за эти годы небольшой. Миша, да и я свой мотор за сезон не вскрывал.

  • Нарисовать сказку а.с.пушкина о рыбаке и рыбке
  • Установка кнопки стоп на ветерке 8
  • Лодка из полиуретана своими руками
  • Лодочного мотора электрического
  • Да и не буду больше. Разве что, ещё какую приблуду придумаю. Точно, точно, подтверждаю, ну в карбюраторе поплавок надо чуть приподнять чтобы не переливал, а так тьфу-тьфу-тьфу. Серж, ничего там поднимать не нужно. Скорее всего в твоём моторе что-то попало под иглу поплавка. Миш, если бы у меня был М15, то подробная иструкция, у тебя точно была бы! Миш, да не жмись ты!

    редуктор лодочного мотора сеа про 2.5

    Я попользуюсь и верну! Aleks34, хочу узнать, что это за смазка водостойкая. Сам мучаю яму 2, на предмет установки воздушного фильтра хватает немного пыльзащиты винта и удлинителя румпеля. Не понравились штифты соединения видны следы корр. У тебя на моторе не понравилось нижнее поршневое кольцо и небольшая несоосность расточки цилиндра возможно фото искажает Форсировать не собираешься и сколько отгиб впускного клапана. Я доработал проставку расточил и дейдвуд шлифовка полости и заточка кромок по выпуску, отгиб клапана сделал -7 мм. Да, главную пару подвигай регулировочными шайбами, зацепление сделай по середине на краске откатай. А откуда пыль на воде? Ведь не по грунтовке на лодках катаемся. Любой фильтр будет создавать препятствие, для поступления воздуха в карбюратор. Я в воздуховоде, даже сделал дополнительное отверстие для улучшения поступления воздуха: Очень давно обратил внимание на одну особенность мопеда: Но стоило снять фильтр — мотор заводился и глох при установке фильтра на место. Любой фильтр — это препятствие потоку воздуха. Поэтому некоторые автомобилисты ставят на свои авто фильтры с нулевым сопротивлением. О каких штифтах речь? Если о тех, что на фото, то не советую делать их из пластмассы. Они выполняют не только функцию направляющих, но и удерживают редуктор от смещения при ударе его о препятствие. Капролоновые штифты при этом могут срезаться и редуктор сместится со всеми вытекающими последствиями. Чем именно не понравилось нижнее кольцо? И чем верхнее лучше? По мне, так нормальное кольцо из серого чугуна, как и у большинства моторов. За сезон эксплуатации даже притирочные риски полностью не стёрлись.

    редуктор лодочного мотора сеа про 2.5

    Ну а дальше — время покажет. Я же писал, что блок мотора окно цилиндра не перекрывает. Это так кажется, из-за угла съёмки. Ступеньку на выпускном окне я сточил. Также увеличил и отполировал отверстие в корпусе впускного капана. Увеличил и отполировал воздушный канал карбюратора, не затрагивая ту часть, где ходит заслонка.

    Скруглил углы и отполировал вход воздуха в карбюратор. В статье я про это писать не стал, чтобы те, кто не дружит с техникой, но любит покопаться в моторе, не сточили того, чего не нужно. Форсировать мотор не собираюсь — не вижу смысла. Всё равно 5 сил из него не выжмешь. Одно дело улучшить работу мотора, другое — форсировать. Про клапан я писал здесь: Пыль проникает при транспортировке и хранении, фильтр ставлю от ECHO лавсан нулевого сопротивления без пропитки вместе с гайкой, и выводом за пределы корпуса мотора всего фильтра в защитном кожухе из пластика h-7 мм и регулировкой заслонка холодный-горячий объема поступающего воздуха. На ямахе стоит 2 кольца на подобии верхнего, с покрытием хрома, следовательно более износостойкие. По мощности снять можно и л. Я не сторонник форсировки, но улучшить немного работу мотора можно, в этом соглашусь. А по штифтам, капролон армированный стекловолокном прекрасно будет работать, да и скорости там до 10 км в час, маловероятно, что сломает от удара. Собираюсь переделать под подшипник опору вала винта, изготовив втулку из бронзы и установ её в подшипник для сохранения свободного перемещения вала. Полировка впускных каналов ничего не даст, на впуске лучше сохранить шершавую поверхность, это уже научно доказано. Я не стал с этим заморачиваться, если серьезно, то нужно менять и впускной клапан на домик и карбюратор ставить с внутренним диаметром мм. Карбюратор с малым сечением позволит хорошо работать на низких оборотах, которые в основном используются. Лучше доработать по выпуску, мотор лучше на это откликнется. Я хотел установить резонансную трубу и поменять карб. В водоизмещающем режиме не важно сколько лошадей. Тем и хороши эти моторы, что мало весят и едят. Вот еще в бак повесил ниобиевый магнит в термоусадке, был очень удивлен сколько железа в бензине, он стал похож на ежика. Все эти фильтры и магниты я стал прилаживать после того как заметил, что в двигать попадают твердые частицы. Это не первый мотор, до этого все были ямахи 5,9,9, 8, но больше понравилась 2 л. Почти ничего не понял, но интересно.

    Стаж по по тюнингу и слесарным работам около 30 лет, может это наложило отпечаток на изложение мысли. Работаю инженером, а всякие механизмы это хобби. Качество мотора у Александра не плохое, некоторые моменты не очень, а в целом он этих денег стоит.

    редуктор лодочного мотора сеа про 2.5

    Если сравнить с ямахой 2 один в один, за исключением поршня, колец нижнегоограничителя клапана. Я на своем моторе заменил все болты на шпильки из нержи, посадил на эпоксидный клей чтобы не было элетрохимической коррозиисталь по стали лучше, чем сталь в алюм. Да и моменты затяжки кгс. Фото собираю, потом выложу. Где же вы храните и на чём транспортируете свой мотор, если он покрывается слоем пыли? Ведь вы же инженер, да ещё со стажем по тюнингу! И как при транспортировке, фильтр поможет мотору? Ведь при перевозке, мотор не работает! Ну, запылился он у вас, возьмите влажную тряпочку, протрите, ставьте на лодку и вперёд! Зачем уродовать мотор, да ещё выносным фильтром? Не легче ли приобрести чехол, для транспортировки мотора? Например такой, как на фото. Моё мнение — не нужен такому мотору воздушный фильтр.

    Болезнь Редуктора Лодочного Мотора Sea-Pro часть первая(ржавая пружина)

    Это не косилка, и не бензопила. Ну, хозяин — барин. Хотелось бы взглянуть на фото мотора, с установленным фильтром. Да так, что мотор чуть в лодку не забросило. При этом срезало шпонку и слегка ослабли болты, крепящие редуктор к дейдвуду. Значит было небольшое смещение. Выдержат ли такой удар, капролоновые штифты?


    Купить Запчасти для моторов Sea Pro

    [96 Mb] (cкачиваний: 8847)
    • Опубликовано: 01.07.2017
    • Текущая версия: 1.261

    Похожие:


     
     
    НазадВперед
    Опрос

    Вы вступили в нашу группу ВКонтакте?

     
     
     
     
    сигнализаторы поклевки электронные купить в спб перестал ловить связь iphone 5s
    © 2013-2017 mobile-joy.ru
    Наверх