Все для рыбалки!
 

Внутри подводной лодки U-995 (44 фото)

На подводной лодке Б я остановлюсь подробнее. Эту дизельную подводную лодку я облазил от носа и до кормы, фотографируя все подряд. Меня очень интересовало, как же все-таки живут герои-подводники.

Fresher

В результате за несколько часов сделал около фотографий подлодки. Конструктивно они выполняются либо прочными, т. Они располагаются внутри прочного корпуса, между прочным и легким корпусом и в оконечностях. К и л ь — сварная или клепаная балка коробчатого, трапециевидного, Т-образного, а иногда и полуцилиндрического сечения, привариваемая к днищевой части корпуса лодки. Он предназначен для усиления продольной прочности, предохранения корпуса от повреждения при покладке на каменистый грунт и постановке на клетку дока.

подводная лодка внутреннее расположение

Он придает подводной лодке хорошо обтекаемую форму. Легкий корпус состоит из наружного корпуса, носовой и кормовой оконечностей, палубной надстройки, ограждения рубки. Форму легкого корпуса полностью определяют наружные обводы корабля. Балласт между дифферентными цистернами передувается при помощи сжатого воздуха или же перекачивается с помощью специальных помп. Последний хранят под высоким давлением на борту ПЛ: Воздух высокого давления находится в специальных баллонах: Пополняются запасы сжатого воздуха при всплытии. Это долгая и трудоемкая процедура, требующая особого внимания. Чтобы экипажу лодки было чем дышать, на борту субмарины размещены установки регенерации воздуха, позволяющие получать кислород из забортной воды. Атомная лодка имеет ядерную силовую установку откуда, собственно, и пошло название. В наше время многие страны также эксплуатируют дизель-электрические подлодки ПЛ. Уровень автономности атомных субмарин намного выше, и они могут выполнять более широкий круг задач. Американцы и англичане вообще прекратили использовать неатомные подлодки, российский же подводный флот имеет смешанный состав. Вообще, только пять стран имеют атомные подлодки. Остальные морские державы используют дизель-электрические субмарины. Русские и американские лодки отличаются по своей архитектуре. Считается, что двухкорпусные лодки более живучи, в то время как однокорпусные при прочих равных имеют меньший вес. В целом, наблюдается тенденция к переходу на однокорпусные АПЛ, так как новейшая сталь, из которой выполнены корпуса американских лодок, позволяет выдерживать колоссальные нагрузки на глубине и обеспечивает субмарине высокий уровень живучести. Очевидно, в будущем применят еще более совершенные материалы. Существуют также лодки с корпусом смешанного типа когда легкий корпус перекрывает основной лишь частично и многокорпусные несколько прочных корпусов внутри легкого. Внутри ее легкого корпуса находятся пять прочных корпусов, два из которых являются основными. Его покрывает нерезонансное противолокационное звукоизолирующее резиновое покрытие, весящее тонн. Определяющим является принцип подводного плавания. Отсюда, основные требования к ПЛ это:. Обеспечение прочности является самой трудной задачей, и потому главное внимание уделяется ей. Немецкие ПЛ Вальтера использовали в качестве топлива концентрированную перекись водорода.

подводная лодка внутреннее расположение

Она оказалась слишком взрывоопасной, дорогой и нестабильной для широкого применения. Только с созданием пригодного для ПЛ ядерного реактора появился поистине единый двигатель, дающий ход в любом положении неограниченно долго. Поэтому возникло деление подводных лодок на атомные и неатомные. Существуют ПЛ с неатомным единым двигателем. Однако они лишь удлинили время подводного хода, не избавив лодку от необходимости всплывать для пополнения запасов кислорода. Широкого применения этот двигатель пока не нашёл. Основными элементами системы являются генераторыпреобразователихранилища, проводники и потребители энергии. В классической системе дизель-электрической ПЛ электромотор используется как обратимая машина, то есть может потреблять ток для движения, или вырабатывать его для зарядки. В такой системе имеются:. В некоторых случаях в системе имеются ещё отдельные дизель-генераторы ДГ и электродвигатель экономического хода ЭДЭХ. В этом случае дизель не работает на винт, а только на генератор. Преимуществами такой схемы являются постоянный режим работы дизеля и возможность разделить ГЭД и генератор, использовать каждый в своём режиме, что повышает КПД обоих, а значит и запас подводного хода. Кроме того, это позволяет делать линию валопровода короче и проще, что означает повышение надёжности. Недостатком является двойное преобразование энергии механической в электрическую, затем наоборот и связанные с этим потери. Но с этим мирятся, считая основным режим зарядки, а не расхода на ГЭД. Основной проблемой хранения и передачи электроэнергии является сопротивление элементов ЭЭС. Одной из постоянных задач команды электриков является контроль изоляции и восстановление её сопротивления до штатного. Между собой отсеки разделены круглыми герметичными люками, выдерживающими давление в 10кг на квадратный сантиметр это очень много. На люке висит что-то типа азбуки морзе, однако каждая буква алфавита согласно табличке закодирована двухзначным числом. В случае, если связь между отсеками будет нарушена, то можно просто перестукиваться. В центре фото расположен электропривод для отдачи якоря вертикальная колонна желтого цвета.

Кают-компания, где осуществлялся прием пищи. Кстати, каждому подводнику в день положено мл красного сухого вина. А вот и капитанский мостик, на котором мой батя с удовольствием сфотографировался во время его службы никому не позволялось садиться в это кресло. Кстати, зачастую здесь сидел вовсе не капитан, а штурман, который и управлял движением лодки, а капитан просто находился рядом. Обратите внимание на два маленьких светильника на потолке — красный и белый. При несении боевого дежурства они были единственными источниками света на мостике, так что в помещении царил полумрак. Также отсюда производилось управление скоростью движения. Это позволяет не нарушать работы с ЦГБ и ограничить объём уравнительной цистерны. Но главное, если ею компенсировать большие грузы, придется увеличить её объём, а значит, количество сжатого воздуха, необходимого для продувания. Между торпедой ракетой и стенкой торпедного аппарата шахты всегда имеется зазор, особенно в головной и хвостовой частях. Перед выстрелом наружную крышку торпедного аппарата шахты нужно открыть. Сделать это можно, только сравняв давление за бортом и внутри, то есть заполнив ТА шахту водой, сообщающейся с забортной. Чтобы этого избежать, воду, необходимую для заполнения зазора, хранят в специальных цистернах кольцевого зазора ЦКЗ. Они находятся вблизи ТА или шахт, и заполняются из уравнительной цистерны. После этого для выравнивания давления достаточно перепустить воду из ЦКЗ в ТА и открыть забортный клапан. Заполнение и продувка цистерн, выстрел торпед или ракет, движение и вентиляция требуют затрат энергии. Значит, нужен какой-то способ запасать энергию, и быстро высвобождать по мере надобности. И сжатый воздух с зарождения подводного плавания остаётся самым лучшим способом. Единственный серьёзный недостаток его в ограниченности запасов. Баллоны для хранения воздуха имеют немалый вес, и тем больше, чем больше давление в них.

  • Удочка как расшифровать
  • Купить фидер black hole hitman
  • Рыбалка на березовой видео
  • Кто снимался в фильме подводная лодка
  • Это и ставит предел запасам. Сжатый воздух является вторым по значению источником энергии на лодке и, во вторую очередь, даёт запас кислорода. Например, бороться с аварийным затоплением отсеков можно подачей в них сжатого воздуха. Система ВВД является среди них главной. Поэтому его хранят в баллонах ВВД, а в другие подсистемы отпускают через редукторы давления. Спустя 3 дня U была потоплена. Из-за большой угрозы воздушных атак было усилено наблюдение. Лодка помимо двух 2-см зенитных автоматов была вооружена двумя дополнительными зенитными спаренными пулемётами MG 81Z. Шахта штыревой антенны перестроена в верхней части для установки выдвижной вращающей антенны локатора FuMO С началом операций в районе североамериканского восточного побережья в январе г. После выхода в море в боевой поход первой подлодки U 66 серии IXС 13 мая г. Возобновление регулярных конвойных операций в Северной Атлантике в июле г. С октября г. С января г. Активизация борьбы против конвоев следующих в Англию заставила вновь отправить на их поиски подлодки IX серии из французских гаваней в Северную Атлантику. Однако уже к середине мая г. Па основании этого командование тотчас же вывело из района Северной Атлантики все подлодки IX серии, как более важные для океанских операций. Основной причиной возросших потерь стали неповоротливость и недостаточная устойчивость подлодок IX серии во время атак глубинными бомбами.

    подводная лодка внутреннее расположение

    Другой причиной этих неудач оказалось слишком большое время погружения после. Гак же оказалось, что в Северной Атлантике чаще всего пустые хранилища запасных торпед, устроенные под верхней палубой, из-за недостаточной прочности при срочном погружении или при близком разрыве глубинных бомб частично разрушались вовнутрь. При этом резкое увеличение веса носовой части вследствие прибывающей забортной воды вызывало внезапное погружение, что часто заканчивалось гибелью лодки. После катастрофических неудач в мае г. Ставка делалась на то, что в этом в районе со слабой противолодочной обороной подлодки кригемарине будут действовать в большей безопасности. Хотя попасть в этот район боевых действий было нелегко, требовалась по меньшей мере одна дозаправка. Ясно видны мм широкие шпигаты в верхней половине палубы. Из-за недостаточного числа готовых новых зенитных установок перевооружение значительно задержалось до весны г. Она снабжена складными металлическим щитами толщиной 15 мм не только для защиты расчёта от вражеского огня, но и от ударов волн. Их сильные удары часто даже вырывали из палубы лафеты. Из-за высокой скорострельности экипажи вражеских самолетов боялись огня зенитных автоматов. В середине — герметичная ёмкость кранец для боеприпасов, в котором размещалось триста 2-см снарядов.

    подводная лодка внутреннее расположение

    Внизу видны 4 кранца общей емкостью снарядов для 3,7-см зенитных полуавтоматов Flak М42 и далее 4 открытых контейнера для надувных спасательных лодок каждая па 5 человек. Это мощное вооружение было испытано в мае г. Однако из-за преобладающего движения лодок под водой в боевом походе эта мощная зенитка применялась редко. Лишь U смогла сбить 5 мая г. Внизу под орудийной площадкой видны два контейнера для надувных спасательных лодок.

    Как устроена атомная подлодка

    U в Галифаксе Канада с уложенной мачтой шнорхельного устройства I в нише открытой палубы. H — время нахождения в гавани W — время нахождения на верфи К — шаровый поплавковый вентиль. Круглый поплавок головки шнорхеля подлодки U после демонтажа летом г. При движении под водой с поднятым шиорхелем его головная часть покрывалась мастичной сеткой для поглощения волн вражеского радара и матовой краской для избежания бликов. Нижняя часть ахтерштевня подлодки U с закрытыми крышками кормовых торпедных аппаратов. Вид на выхлопные трубы, уложенные сбоку рядом с мачтой шнорхеля на подлодке U Винт весом кг изготавливали из специальной латуни марки SoGMs. Он имел диаметр мм и такой же шаг винта. Из-за недостатка сырья на подлодки серии IXС стали устанавливать винты из стали марки SlG 42, которые покрывали специальной антикоррозийной краской. Корма U перед спуском со стапеля 21 июня г. Хорошо видим крышки кормовых торпедных аппаратов, руль направления и задние рули глубины. Она извлеклась из контейнера и спускалась на воду при помощи мотора, установленного на палубе. С 16 мая г. В дальнейшем использовались надувные спасательные лодки длиной 3,3 м. Групповой вентиляционный клапан балластных цистерн 2 и 3 на корме подлодки U, передний из которых с открытой палубной крышкой. Клапан состоит из 4 частей, так что каждая цистерна продувается отдельно. Заграждение из проволочной сетки должно защищать клапан от посторонних предметов. В надстройке также расположены устройства, предназначенные для швартовки, буксировки лодки и обеспечения её стоянки на якоре. Цистерны предназначены для погружения, всплытия, вывески и дифферентовки лодки, а также для хранения жидких грузов топлива, масел и т. В зависимости от назначения цистерны подразделяются на цистерны: Они могут быть расположены внутри прочного корпуса, а также в пространстве между прочным и лёгким корпусом в средней части корабля и в лёгких оконечностях в нос и в корму по отношению к прочному корпусу. Киль - сварная в прошлом клёпаная балка коробчатого, трапециевидного, Т-образного, а иногда и полуцилиндрического сечения, располагающаяся в днищевой части корпуса лодки. Он предназначен для обеспечения продольной прочности, предохранения корпуса от повреждения при покладке на каменистый грунт и для принятия и перераспределения нагрузки при постановке лодки в док.

    Может располагаться в междукорпусном пространстве на двухкорпусных лодках, а на полутора- и однокорпусных может располагаться как внутри прочного корпуса, так и снаружи - в зависимости от того, что более значимо для заказчика - хорошая гидродинамика или защита прочного корпуса от механических повреждений, если лодку в тех или иных тактических целях кладут на грунт.


    Купить Германские субмарины Тип IXC крупным планом (fb2)

    [25 Mb] (cкачиваний: 6557)
    • Опубликовано: 11.02.2017
    • Текущая версия: 3.443

    Похожие:


     
     
    НазадВперед
    Опрос

    Вы вступили в нашу группу ВКонтакте?

     
     
     
     
    прогноз клева в зельве на неделю лунный прогноз клева рыбы в луганской области
    © 2013-2017 mobile-joy.ru
    Наверх