Все для рыбалки!
 

lodka2.ru/forum

опыт эксплуатации лодочного электромотора

Анонс ближайших Клубных мероприятий: Страница 1 из Найти ещё сообщения от SKIL. Сообщение от Garry Полгода пользовался "Миннкота" со Ач.

Отзывы и описание электромоторов для ПВХ-лодок

Сообщение от SKIL Лодки и моторы - тема объемная и как говорится все зависит только от личных амбиций и глубины кошелька. Найти ещё сообщения от dyshman. Сообщение от dyshman У меня тоже HF толькохочу прикупить элетрику, надо ли его в ГИМС регистрировать. Найти ещё сообщения от Иерихоныч. Сообщение от Иерихоныч нужны ли права на управление лодкой оборудованной электромотором? Сообщение от muss А аккумулятор надо брать "родной" или автомобильный подойдет. Найти ещё сообщения от Odessit.

опыт эксплуатации лодочного электромотора

НиколаевУкраина Сообщений: Найти ещё сообщения от Рыболов. Найти ещё сообщения от окунек. Сообщение от muss Я тож. Данная модель электромотора для лодки внешне и по конструкции не отличается от моделей предыдущего производителя. Вполне вероятно, что они производятся на одном и том же заводе. Характеристики от мало чем отличаются от модели Outland TP Однако судя по отзывам рыболовов, такая модель во время движения на пятой скорости справляется значительно лучше всех других аналогов и даже более мощных электромоторов. Однако все зависит от условий эксплуатации и возраста мотора. Конечно же, новый будет работать лучше двухлетнего. Естественно, многие опытные и не очень рыбаки уже сменили двигатели внутреннего сгорания на своих лодках на электромоторы. Многие активно делятся своими впечатлениями в виде отзывов на профильных рыбацких форумах в Интернете. Предлагаем вам прочесть эти отзывы. Я уже полгода использую мотор марки Минн Кота с аккумулятором Ач. Отлично работает при рыбалке на озерах, реках и водохранилищах при слабом течении. Заряда аккумулятора обычно хватает на пару дней, если, конечно же, не гонять на лодке на полной скорости. Аккумулятор контролирую вольтметром, а его заряд обычным зарядным устройством при режиме 0,1 номинала. Сейчас пользуюсь мотором на бензиновой основе, а этот комплект продал, покупатель в восторге. Они подходят для работы в роли тяговых и стартерных батарей.

  • Ловля щуки на реке ижора
  • Воблеры карась цена
  • Ловля на бент минноу
  • Воблеры на щуку екатеринбург
  • Они самые дорогостоящие, но лучше всего годятся на роль аккумуляторной батареи для лодочного электромотора. Значение ёмкости напрямую зависит от мощности мотора. Чем он мощнее, тем большей ёмкости требуется аккумулятор. Считается, что электромотор потребляет около одного ампера на фунт мощности мотора.

    Выбор и эксплуатация аккумулятора для лодочного электромотора

    То есть, для мотора, имеющего мощность 25 фунтов, АКБ ёмкостью 50 Ач хватит на 2 часа хода на максимальной скорости. Если скорость средняя и меньше, то на лодке можно рыбачить в течение выходных. Здесь была названа такая величина, как фунт мощности. Указание мощность в стандартных для двигателей величинах лошадиные силы и киловатты здесь не подходит. В случае лодочного электромотора используются понятия упора или тяги. Упор представляет собой силу, развиваемую гребным винтом при вращении. В результате передачи этой силы судну, оно перемещается в горизонтальном направлении. Поскольку основные производители электромоторов для лодок — это американские компании, упор выражается не в килограммах или ньютонах, а в фунтах.

    опыт эксплуатации лодочного электромотора

    А как известно, 1 фунт равен 0, килограмма. Наглядно величину тяги можно посмотреть следующим способом. К лодке и неподвижному причалу нужно прикрепить безмен, а затем дать полную мощность двигателю. В результате на безмен покажет величину тяги. У меня времени не хватает везде полазить и нужное слямзить. Можно сказать ,что почти убедили, но внутренние различия между стартерными и тяговыми все равно имеются- я думаю -что в толщине намазки на пластинах, и все-равно тяговые работают дольше Тюмень заряженный тащит лучше, подхват лучше По поводу веса-у них и размеры разные Тюмень в полтора раза длиннее. В ссылке прочитал,что хранение заряженной батареи должно производиться при темп выше Это правильно или нет У меня в гараже -минус градусов По поводу проверки ёмкости-обязательно попробую Обратите внимание на зарядный ток- 15 А ,что больше чем 0,1 С Все-таки хочу подвести небольшой итог нашего спора с уважаемым Андреем,мое мнение таково: Если рыбалок в год немного, и поездки как правило на один день, то целеобразно иметь стартерную батарею сравнительно дешево и сердито ,в противном случае как у меня до 20 рыбалок в сезон, и не на один день, плюс зимняя эксплуатация АКБ- источника питания для автономного отопителя салона -предпочтительнее взять тяговую Ещё хочу сказать про мощность лодочных электромоторов Практическим путем мною было установлено что Минкота и Минкота ничем абсолютно не отличаются по скорости передвижения при одинаковых условиях загрузки скорость осталась одна -замерено GPS То есть лодка почти не огружена, а значит малО сопротивление движению, но киль создаёт устойчивость в направлении движения. А если лодка "плоскодонка"? Что будет служить "стабилизатором"? На электро, даже на предпоследней позиции регулировки оборотов, двигаешься очень медленно. На максимуме сжирает сразу заряд. Поэтому на расстояния около 0,5 км и больше передвигаюсь импульсами - разогнал на максимуме и назад на средние обороты. Тогда и аккум не разряжаешь быстро и движешься побыстрее.

    Да купи злектромотор с пультом управления. Всплыла вот такая непонятка - вперёд три скорости, назад пять если сменить полярность подключения к АКБ, все по правильному, но перестаёт показывать индикатор заряда. Это че за хрень?


    Купить

    [72 Mb] (cкачиваний: 7533)
    • Опубликовано: 22.03.2017
    • Текущая версия: 3.752

    Похожие:


     
     
    НазадВперед
    Опрос

    Вы вступили в нашу группу ВКонтакте?

     
     
     
     
    как засолить белого амура в домашних условиях видео оснастка плетенки на фидер
    © 2013-2017 mobile-joy.ru
    Наверх