Все для рыбалки!
 

Аэроглиссер

Диаметр винта 1,24 м Статическая тяга 70 кг Сухая масса 30 кг 26 Экипаж чел. Мы привыкли к тому, что любое моторное средство транспорта должно иметь раму, на худой конец опорное устройство, где можно закрепить двигатель. Но вполне надежным опорным устройством могут быть и плечи человека. Ранцевый винтомоторный аэродвижитель для лыжников, созданный в общественном конструкторском бюро Поволжского лесотехнического института имени М. Горького Йошкар-Ола мастером спорта Ф. Магиным, именно зтот вариант и предусматривает. Движитель пригодится в перспективе не только для прогулок. Технические виды спорта рождаются на глазах. Вполне может появиться еще один — соревнования аэролыжников. Конструкция движителя очень проста, его легко сделать за несколько вечеров. Основная ее часть — бензиновый двухтактный двигатель воздушного охлаждения мощностью порядка 4—5 л. Эти двигатели относительно легки, и плечи вполне их выдержат. Удерживающие ремни шириной 45—50 мм должны быть такими, чтобы их длину можно было регулировать пряжками или зажимами, Ремни крепятся к наспинной плите стальными накладками и болтами Мб X Наспинная плита 11 изготовлена из фанеры толщиной 10 мм или какого-либо другого прочного материала: При выборе материала надо всегда помнить, что плечи человека не станина, поэтому конструкция должна быть как можно легче. Двигатель крепится и плите ограничительным кольцом и стальными тягами 6, Кольцо согнуто из листовой стали толщиной 1,5 мм и служит также гнездом под стартер для заводки двигателя. В нашей конструкции стартер постоянно находится на двигателе, и его можно в любую минуту использовать для запуска. Предусмотренный для удобства запуска удлинительный шнур 9 одним концом крепится к ручке стартера, на другом находится петля, в которую лыжник вставляет при запуске ногу. Таким образом, стартер из ручного превращен в ножной. После запуска удлинительный шнур необходимо сматывать и убирать в специальный карман. Оградительное кольцо изготовлено из дюралюминиевой трубки диаметром 22 мм. По всему периметру к нему крепится ребро жесткости — полоска из дюралюминия толщиной 1,5—2 мм и шириной 40 мм. Кольцо и ребро обматываются киперной лентой и красятся.

лопасти для глиссера

Оградительное кольцо крепится к наспинной плите двумя крестообразно расположенными изогнутыми дюралюминиевыми трубками диаметром 20 мм. К одной из этих трубок присоединен бензобак емкостью 1,5 литра, который соединяется с карбюратором через хлорвиниловый шланг и бензокран 3. Управляют карбюраторам рукояткой через гибкую связь 2. Наиболее ответственная часть движителя, требующая особенно тщательного изготовления, — воздушный винт 8. От того, насколько удачно он выполнен, зависит развиваемая движителем тяга и, следовательно, скорость лыжника.

Воздушные винты

Размеры и форма винта в плане приведены на рисунке 3. Винт должен быть тщательно отбалансирован, отшлифован и покрыт несколькими слоями нитроэмали. Отверстия под болты Мб сверлить по месту. На рисунке 2 изображен фланец 7, при помощи которого винт крепится к валу двигателя. Он годится чуть ли не для любого транспортного средства: Однако далеко не все энтузиасты-самоделыцики четко представляют себе, как правильно рассчитать параметры воздушного винта. Действуя методом проб и ошибок, они подчас теряют много времени и сил, создавая десятки различных пропеллеров в надежде найти такой, который применительно к конкретному двигателю и транспортному средству обеспечивал бы оптимальную тягу. Выполняя многочисленные пожелания читателей, редакция обратилась с просьбой к члену технической комиссии слетов СЛА, инженеру-авиаконструктору В. Кондратьеву разработать упрощенную методику расчета воздушных винтов. Расчет и подбор воздушного винта к двигателю, а также к конкретным самолету, глиссеру или аэросаням — сложная и тонкая задача. Теорией воздушного винта занимались и продолжают заниматься известные ученые-аэродинамики, и для тех, кто хочет углубленно изучить методику расчета винтов, можно рекомендовать известные книги, посвященные этому вопросу. Правда, существующие теории мало пригодны для практического использования и к тому же базируются на сложном математическом аппарате. Ну а для конструкторов-любителей более простой и доступной является методика, основанная на статистическом обобщении данных лучших воздушных винтов. Сразу же отметим, что речь пойдет в дальнейшем лишь о моноблочных деревянных винтах фиксированного шага. Такие винты просты, надежны и наиболее доступны для изготовления в любительских условиях. Следует сказать, что во многих странах мира применение самодельных металлических — и особенно гнутых — винтов запрещено. Они опасны и недостаточно надежны, имеют ограниченный ресурс, и зафиксировано немало случаев их разрушения как во время испытаний, так и во время эксплуатации.

лопасти для глиссера

Обратно в СВП, аэроглиссеры и экранопланы. Количество пользователей, читающих эту тему: Изменить стиль Катера и Яхты IP. Board Mobile Помощь Система для сообществ IP. Я забыл свой пароль. Запомнить меня Это не рекомендуется для публичных компьютеров. Новую ветку начинать не буду ,т. Собираю каркас днища средней части катера перед сваркой. Там работы остановились из за необходимости замены ВМУи на доводку проекта пока нет средств. Субарик EJ куплен и пока лежитждёт своего часа. Тема аэродинамической разгрузки аэроглиссеровпо экономичности и экологичности выгодно отличается от американских стальных плоскодонных монстров, поэтому ,думаю, будет очень интересна. А что не так с ВМУ? Для выхода на режим глиссирования будем добавлять пару поплавков с формированием плоских участков в районе кормы и менять двигатель на РМЗ JohnDoe писал а А если "пришить" в корме уже существующих поплавков карман и в него вкладывать пластину. Смысл пластины сведется лишь к образованию "пятки" для глиссирования смысл поплавков - увеличение грузоподьемности с одновременным формирование гидролыж. На лето снимаются поплавки и малокилеватое днище с носовым форштевнем разрезающим волны ,думаю ,будет обладать неплохими глиссирующим качеством. В носовой части под крышкой будет багажник объёмом где то 0. Ожидаемая масса пустого кг. Готовлю основной корпус к сварке днища с боковыми ложементами поплавковприклёпываю по внутренней отбортовке, что бы потом наложить продольный шов снаружи. Видна поперечная шпация днища, продольная ещё не установлена ,чем и занят сегодня. Такая технология позволяет сваривать более тонкие заготовки без деформации геометрии конструкции. А "фанерки" не пробовали приматывать. Нет необходимости в фанерках Дальше укладка экструдированного пенополистирола в закрытые полости для непотопляемости, установка ВМУ и вокруг неё строительство надстройки с полукольцом Кастера. Закончил внутренний набор корпуса водоизмещения.

Выбор гребного винта для достижения лучшего КПД

Так выглядит кормадальше установка на корме ВМУ и конструкция "Кастера". На фото видны зачатки корпуса ремённого редуктора и основание устройства Кастера. Редуктор почти готов, скоро можно ставить двигатель. Он уже запрыгнул на корму и ждёт своего часа. Она будет за ограждением мотоотсека. Баков два на 45 литров каждыйсуммарно 90 литров - это учитывая аппетит го где -то на шесть часов хода. Продолжаю строить и корабль подрастает! Установил рамку переднего стекла и всё что нужно для крышки багажникакоторая будет сэндвич панелью из пластикалёгкая и прочная. Так выглядит рамка стекла из кабины, пока без приборной панели и печкино скоро всё будет. А мастерская-то маловата наверно? В гараже 6Х4 работаете? А как дела с испытаниями предыдущей модели, некоторые решения которой переносятся на эту? Тесновато конечно7Х4. А что с вашим аппаратом? Как ведёт себя пластик зимой и в переходные периоды? А как дела с испытаниями предыдущей модели. GLWG Старейший участник Вне Форума Я построил свой самолет! Надстройка подрастаетмотоотсек получил крышу. На заднем плане видна дуга безопасности между передними и задними сиденьями. Спереди от неё будет дверной проёма вот сзади по бокам от задних сидений будет съёмная панель - сэндвичкоторая снимаясь будет трансформировать катер в открытую лодку летом. Получается всесезонный вездеходный катер- трансформер с аэродинамической разгрузкой! А это сейчас строящееся судно. Такими вот съёмными сэндвич- панелями оформлены боковые проёмы заднего сиденья. Мы тоже сегодня провели первые ходовые испытания нового аэробота. Интересно, есть ли какие-то преимущества у такой вот схемы. И если есть, почему она так редко встречается? Кто ее изобрел и кто- нибудь просчитывал вообще? На творчество к сожалению и у меня времени практически не остаетсяна этот проект заказали ВМУ в сборе. А свои проекты висят под потолком уже несколько лет. И с каждым годом становится все тяжелее деньги на жизнь зарабатывать. Все время на это уходит. И когда я смогу их довести до умасам не знаю. Если только круглыми сутками работатьно что то здоровья не стало хватать на столько. А лучше делайте сразу универсальную вещь что бы летом по воде а зимой по снегу. Николай МазуровМосква7 июл. Тут, скорее, не от ширины корпуса стоит плясать, а от высоты стойки двигателя если глиссер делается по каким-то конкретным чертежам.

  • Лодка чирок 270к купить
  • Масса якоря для надувной лодки
  • Пол на стрингерах лодка пвх
  • Подключение управления к лодочному мотору сузуки
  • В любом случае, нужно понимать, что с высоко стоящим двигателем из-за большого винта увеличивается "пикирующий момент" - при зарывании в волну, например, возможен кувырок через нос, а высокий центр тяжести снижает устойчивость на виражах. Первый мотор обеспечит большую скорость, но он весьма прожорлив. Высоту стойки пока незнаю, хотел сделать центр тяжести как можно ниже. Тюмень Аэроглиссер Доброго времени суток!

    лопасти для глиссера

    Просьба поделиться инфой в ветке или в личке ipb. Тюмень Аэроглиссер Возможно не в той ветке создал тему, извиняйте в таком случае ipb. Сергей Аэроглиссер Посмотри буржуйские DIY разработки и киты, а пропеллер проще купить для начала Москва Аэроглиссер есть специальные диаграммы, учитывается мощность двигателя, обороты, диаметр, статическая тяга, скорость движения. Вячеслав Строгинкий Аэроглиссер Вы имеете ввиду СВП или экраноплан??? Тюмень Аэроглиссер Запрягаем ветер Jun 18 Имею в виду именно аэроглиссер, не свп и не экраноплан, у него другая форма и принцип движения to all: Ближайшее место с Тюменью где делают подобное - Иркутск, но там ребята какие то не разговорчивые на этот счет Krolic, спасибо, про диаграммы не знал, бум искать. Тюмень Аэроглиссер DenisLi Jun 18 СВП как я понял - судно на возд подушке, так вот, это точно не про глиссер в яндексе "испытание лодки " 1 ссылка - нечто подобное в голове, но с индивидуальными особенностями ipb. Сочи Аэроглиссер А чем вообще привод судна с помощью воздушного винта лучше, чем с помощью гребного? Тюмень Аэроглиссер alexm Jun 19 После установки двух кормовых листов вяжется узел редана с установкой на обшивку подреданного бруска. Только после этой операции можно ставить обшивку носовой части. Когда каркас обшит бортовой и днищевой обшивкой, его нужио перевернуть и установить верхние пояса и обшивку лонжеронов. После этого, пока еще не закрыта обшивкой палуба, следует произвести окраску всего каркаса и внутренней поверхности обшивки. Окраску следует производить водостойкими красками, свинцовым суриком или нитрокраской.

    лопасти для глиссера

    После просушки желательно произвести вторую окраску, особенно тщательно прокрашивая участки стыков обшивки. После окраски каркаса можно установить пол в отсеке кокпита и врезать дополнительные продольные и поперечные рейки, показанные на рисунке. Обшивку отсека двигателя следует производить только после установки металлических узлов крепления рамы вала винта и установки на транец кронштейна руля. Отсек двигателя сверх обшивки, для предохранения корпуса от вредного действия бензина и масла, желательно покрыть металлическим листом толщиной 0,5—0,8 миллиметра, после чего нужно установить узлы крепления двигателя. В качестве точек крепления двигателя используются отверстия на картере двигателя. Узлы крепления двигателя изготовляются из листовой стали толщиной 2,5—3 миллиметра. Узлы крепления рамы и кронштейн руля изготовляются из листовой стали толщиной 3 миллиметра и крепятся к корпусу с помощью болтов диаметром 5—6 миллиметров. Все металлические узлы до установки их на корпус должны быть окрашены. Все болты также должны ставиться на сурике — для этого под головку каждого болта следует наматывать нитку, смоченную в сурике. После установки узлов можно ставить обшивку палубы фанера толщиной 2 миллиметра и обшивку отсека двигателя. Предварительно внутреннюю поверхность обшивки следует окрасить. Поставленная на клею и оцинкованных гвоздях обшивка зачищается шкуркой по кромкам и в местах стыков оклеивается матерчатой лентой. Стык обшивки днища с обшивкой бортов и транцем после оклейки материей и окраски желательно оковать латунной фольгой толщиной 0,5—0,6 миллиметра. Сделать такую отвертку — не проблема. А для ключа придется подобрать подходящую стальную трубку с внутренним диаметром около 1,1 S, где S — размер под ключ. Внутренний шестигранник можно отформовать в трубке с помощью такой же гайки — нужно только молотком забить ее в трубку, затем обстучать заготовку по граням для получения ключа и выбить гайку-пуансон. Резиновая шайба устанавливается при сборке между донышками сосудов — она обеспечит герметичность корпусов. Подготовленные таким образом корпуса соединяются в единый катамаран с помощью двух привинчиваемых к пробкам поперечин, вырезанных из березовых дощечек толщиной 15 мм.

    Аэродвижители

    В пробках передних бутылок целесообразно закрепить не просто болтики, а вентили велосипедных камер. С их помощью корпуса не только соединяются с поперечинами, но и могут быть накачены велонасосом, чтобы создать внутри избыточное давление — это повысит их жесткость. Главное, чтобы его диаметр был равен отверстию ступицы упомянутой детали. Далее стержень ставится на центр стапельной доски. После на него надевается заготовка винта и прижимается к шаблону несколькими лопастями. На данной заготовке должны отображаться следы шаблонов там, где лопасти прикасаются к пропеллеру. Эти места следует обработать рубанком и снова поместить в стапель. Процесс обработки лопастей необходимо повторить. Дальше при помощи верхних шаблонов обрабатывается верхняя часть винта. В результате оба элемента должны соприкасаться до плоскости разъема. Все обработанные места помечаются цветным карандашом или маркером, после чего делаются зоны между контрольным сечением. Правильность производимых работ проверяется стальной линейкой — ее прикладывают к точкам соседних сечений. И еще одно замечание. Толкающий винт по сравнению с расчетным должен иметь меньший на Далее, определив диаметр и шаг винта, надо вычертить его плановую проекцию. Ширина лопасти в каждом сечении определяется по формуле:. Форма лопасти может быть любой. В некоторых работах авторы нередко и вполне обоснованно доказывают преимущества эллиптических, веслообразных, саблевидных или каких-либо иных законцовок лопастей. Наверное, каждый из них по-своему прав. Однако практика показывает, что в реальных условиях характеристики винта любительского изготовления от формы законцовки практически не зависят. Для лопастей винта используются обычно крыльевые профили. Следует, правда, учесть, что по ряду причин чаще предпочтение отдается плосковыпуклым лопастям. Координаты профиля Y в каждом сечении рассчитываются по формуле:.


    Купить Гидродинамика и особенности движения глиссера

    [97 Mb] (cкачиваний: 8655)
    • Опубликовано: 05.04.2017
    • Текущая версия: 7.347

    Похожие:


     
     
    НазадВперед
    Опрос

    Вы вступили в нашу группу ВКонтакте?

     
     
     
     
    фото военные на лодке крупный ленок на блесну
    © 2013-2017 mobile-joy.ru
    Наверх