Все для рыбалки!
 

Подвесной лодочный мотор предназначен для лодок, используемых для отдыха, туризма, охоты, рыбной ловли, с высотой транца мм. Мотор может эксплуатироваться в любых водоемах глубиной не менее 50 см. Для предохранения транца лодки и мотора от поломок при ударе о подводные препятствия предусмотрено откидывание мотора. Запуск мотора производится с помощью механизма запуска с самоубирающимся пусковым канатом. Управление поворотом лодки и режимом работы двигателя производится рукояткой — румпелем. Охлаждение мотора производится водяной помпой забортной водой. Для устранения попадания воды в карбюратор и на свечу зажигания, а также придания мотору хорошего внешнего вида двигатель и топливный бак закрыты кожухом. Топливный бак крепится непосредственно на моторе. Вместимость топливного бака обеспечивает непрерывную работу мотора на максимальном режиме в течении 1,5 часов. Доставка в любой регион. Добро пожаловать, уважаемый Гость. Великое стояние на Пиренге. Рассказ о встрече друзей, рыбалке, общении и отдыхе на озере Верхняя Пиренга Читать далее Незабываемое путешествие по природному парку. Мини коллективка - "В погоне за летом". Увлекательная рыбалка на Кольском полуострове Читать далее Важные изменения в правилах ГИМС для маломерных судов c года. Открытие водномоторного сезона Наполнить поплавковую камеру карбюратора топливом нажатием утолителя поплавка 19 рис. Установить ручку румпеля в положение малого газа поворот по часовой стрелке. Сделать 2—3 рывка пусковым канатом. Сначала плавным движением ввести упор в зацепление с маховиком, затем резко дергать. Не следует выдергивать канат до самого конца и бросать его после запуска. После того как мотор заработал, проверить, вытекает ли вода, и дать ему поработать на малом газу 3 мин. Если мотор не запускается, надо проверить состояние свечей. При затруднительном запуске рекомендуется прогрев мотора производить без погружения его в воду, но не более 15 сек. Чтобы остановить мотор, надо уменьшить обороты двигателя до минимальных, а затем выключить зажигание, нажав кнопку остановки мотора. В этом случае в карбюраторе и трубке остается топливо, которое при снятии мотора с лодки необходимо слить. В тех случаях, когда мотор выключается на длительное время, рекомендуется останавливать его выработкой топлива в трубке и карбюраторе. Для этого нужно перекрыть топливный кран. После выработки топлива в карбюраторе мотор глохнет. Новый мотор нельзя эксплуатировать сразу с полной нагрузкой. Обкатка необходима для приработки деталей. Продолжительность обкатки должна быть 10—12 часов, что соответствует времени выработки первых 6—8 баков горючего. Во время обкатки мотора необходимо работать на пониженных оборотах. После выработки первых двух баков топлива, нужно проверить и почистить электроды свечи зажигания, затяжку всех винтов и гаек, в том числе гайки маховика, и при необходимости подтянуть их. После обкатки следует заменить масло в редукторе. Не давать мотору полной нагрузки до окончания обкатки.

Не допускать работу мотора без охлаждающей воды. Поворот ручки румпеля как на увеличение, так и на уменьшение оборотов производить плавно. После запуска, до выхода на полный газ, в течение 1—3 мин.

лодочный мотор салют э неисправности

Остановку мотора производить после предварительного охлаждения его на малых оборотах в течение 2—3 мин. При регулировках и осмотрах прокручивать мотор от руки только в направлении вращения при помощи механизма запуска или за маховик по часовой стрелке, если смотреть сверху. Прокручивать мотор за гребной винт не рекомендуется. Во избежание выхода из строя конденсатора, генераторной катушки и трансформатора, а также поражения током запрещается прокручивать мотор на пусковых оборотах с разомкнутой электроцепью от основания до свечи. Свеча должна быть ввернута или электроцепь должна быть замкнута на массу. Не допускать работы мотора на чистом бензине без добавления масла. Непрерывная работа мотора на полном газу продолжительностью более 30 мин. В этом случае необходимо мотор перевести на малый газ на 2—3 мин. Это необходимо для улучшения условий смазки верхней головки шатуна. Искра зверскаякарбюратор К Может что еще посоветуете?. Причины может быть две. Либо напрочь нет компрессии, либо в цилиндр легко, после первого же рывка, попадает вода. Первое лучше проверить компрессометром, хотя, имея привычку, можно определить просто по сопротивлению на пусковом шнуре, или же приложив палец к свечному отверстию. Второе определяется осмотром свечи после неудачного пуска в ведре - на предмет, не забрызгана ли водой. Проверьте, напишите, будем разбираться дальше. Про отверстия в газоприемнике. Идея интересная, но надо учесть, что уменьшится давление подачи охлаждающей воды. Интересно, каким диаметром он рассверливал, и как это сказалось на охлаждении. Какие отличия между пуском в воде и пуском на суше? Повышенное сопротивление на выхлопе. При наличии дефекта - попадание воды в камеру сгорания. Заглубление выхлопа у "Салюта" весьма невелико. В какой-то мере и этим объясняется его шумность. Степень сжатия у всех "Салютов" примерно одинаковая. Нужно очень сильное падение компрессии, чтобы мотор не смог продавить воду на выхлопе если, конечно, в бочку не засунули до струбцин, и транец на лодке стандартный. Вода в камеру в момент пуска может попасть только через прокладку под головкой. Для других путей проникновения нужно время - мотор хоть недолго, да поработает.

С этими другими путями и связано мнение, что "Боится Салютик воды! Я потратил не один год на то, чтобы понять не только откуда, но и почему берется этот дефект. Коллеги подскажыте от какого двигателя подходит поршень и кольца на Салют-Э От веломоторчика Д-6 - Д Сейчас в продаже есть разного производства: Рекомендую подбирать поршень, тыкая его в цилиндр, так как ремонтные и размерные группы сейчас - понятие относительное. Кольцо купил на Барабашке за 3 гр.

Форум любителей активного отдыха

Причем даже не разбирая мотор Купи на базаре "винс" - жидкость для промывки инжектора, и будет тебе счастье! Столовая ложка керосина, столовая ложка масла, две ложки ацетона. Снять свечу, поршень - вверх до перекрытия всех окон не вышесмесь взболтать и с вечера залить под завязку. Положить мотор свечой вверх. С утра, нажав кнопку "стоп", высморкать смесь, завести мотор на пару минут. Если кольца пригорели не очень сильно - отойдут. Да и нагара в камере поубавится. Попробую кое-что добавить Главное уплотнение прокладки - это латунное кольцо обечайкакоторая уплотняет собственно гильзу цилиндра см. Именно она отделяет камеру сгорания и полость цилиндра от водяной рубашки и обеспечивает компрессию. Никакая смазка ей не нужна, ИМХО - даже вредна. Латунь должна плотно и чисто прижаться к гильзе, "влипнуть" в нее. После снятия хорошо обтянутой и долго стоявшей прокладки в этом месте иногда можно увидеть следы диффузии, т. Паронит в основном отделяет водяную рубашку цилиндра от рубашки головки. Давление воды невелико, против давления в цилиндре - ничтожно. Это гораздо менее ответственная зона уплотнения. Пропитать паронит маслом или смазать солидолом и выдержать в тепле обычно рекомендуют для повышения его пластичности. Это неплохо, но не обязательно. Впрочем, можно, как я писал, смазать паронит тонким слоем герметика. Притирать головку совершенно не нужно. Притирке обычно подвергаются детали, сопрягающиеся без прокладок. Но вот плоскостность ее проверить нужно, причем микроны и даже сотки "ловить" совсем необязательно: Кладем на толстое стекло мелкую шкуркуна нее головку и пальцами вращаем головку, слегка прижимая к шкурке. Потом смотрим, где шкурка подтерла головку, а где - нет. Значит, там головка не прилегает к плоскости стекла. Мелкие кольцевые риски головке не страшны, а вот радиальные - очень неполезны, поэтому тереть - только вращательными движениями! Чаще всего головка деформируется в результате перетяжки: В это случае "уши" нежно подравниваем личным напильничком. И опять - на стекло с наждачкой.

Инструкция к подвесному лодочному мотору «САЛЮТ-Э»

Если "уши" уже не упираются в стекло, а шкурка более или менее равномерно подтирает плоскость разъема - готово! Головку можно ставить см. Обтягиваем головку очень постепенно и равномерно, по чуть-чуть подтягивая, как положено, крест-накрест. Усилие подтяжки словами не опишешь, но если чувствуете, что "уши" вот-вот "пойдут" - обтяжка окончена. И поосторожнее - перетянуть легко и совершенно не нужно.

  • Пчеловодство ловля роя в лесу видео
  • Изготовление приманки для карася
  • Где клюет сейчас в карелии
  • Удилища для махачкалы
  • О нижнем сальнике - опосля. И мне все советовали, правда графиткой, но смазать обязательно!

    лодочный мотор салют э неисправности

    Не пойму, какой от нее эффект? Ясно, что либо масло, либо гермет - его наносят на чистую, сухую поверхность. Гермет лучше наносить очень тонким слоем на стыковочные зоны цилиндра и головки.

    Консультации по моторам «Москва», «Ветерок», «Нептун», «Салют»

    Зачем мазать всю прокладку? На обечайку не наносить! Преимущество гермета перед смазкой - легкость разборки. Намасленная прокладка влипает зверски. Но вообще-то - как повезет. В "Салюте" большинство прокладок - из паронита S 0. Вроде от д8 есть в продаже поршень подходит. После того, как для моторов "Нептун" была разработана система зажигания МН-1, на основе её деталей прерыватель, конденсатор, выносной высоковольтный трансформатор ТЛМ-1 для "Салюта" было создано магнето МС-1, что сделало зажигание более надёжным, а запуск - более лёгким. В конце х годов после разработки системы электронного зажигания МБ-1 для бензопил "Урал" и "Дружба", эта система зажигания была применена на "Салюте". Для этой системы зажигания потребовался новый маховик меньшего диаметра и веса, так что в качестве "бесплатного приложения" "Салют-Э" стал легче на 0. Однако, зажигание МБ-1 не очень надёжно из-за того, что в схеме применён бескорпусный тиристор КУМ на напряжение V, что недостаточно для безотказной работы. Кроме того, магниты маховика так расположены, что через некоторое время размагничивают друг друга, что приводит к ухудшению искрообразования. Так что, пока на Руси ещё есть лес, зажигание для "Салюта" можно будет приобрести Кроме того, в последние годы горловина бензобака "Салюта" была сделана шире, что облегчило заправку. Других существенных усовершенствований "Салют" не претерпел и продолжает "обладать" большинством первородных недостатков. Справедливости ради стоит отметить те технические новшества, которые были разработаны заводом, но так и не были внедрены на серийных моторах: Технические характеристики Модель "Салют-Э" Мощность на коленвалу, л. Мотор может эксплуатироваться в любых водоемах глубиной не менее 0,5 м. Эксплуатация мотора в соленой морской воде запрещена. Для предохранения транца лодки и мотора от поломок при ударе о подводные препятствия предусмотрено откидывание мотора. Запуск мотора производится с помощью механизма запуска с самоубирающимся пусковым канатом. Механизм запуска крепится па раме при помощи 4 стоек. Предусмотрен ручной запуск при помощи пускового каната. Управление поворотом лодки и режимом работы двигателя производится рукояткой — румпелем. Охлаждение мотора производится водяной помпой забортной водой. Для устранения попадания воды в карбюратор и на свечу зажигания, а также придания мотору хорошего внешнего вида двигатель и топливный бак закрыты кожухом. Топливный бак крепится непосредственно на моторе. Вместимость топливного бака обеспечивает непрерывную работу мотора на максимальном режиме в течение 1,5 часов.

    лодочный мотор салют э неисправности

    В целях исключения травмирования током при возможных случаях соприкосновения с проводом питания свечи запрещается прокручивание мотора при не замкнутой на массу высоковольтной цепи. Проведение ремонтных работ должно осуществляться только при неработающем двигателе. Двигатель Двигатель мотора — двухтактный, бензиновый, карбюраторный с петлевой продувкой и пуском топливной смеси в картер через дисковый золотник. Двигатель имеет водяное охлаждение. Картер двигателя 7 рис. В алюминиевый корпус цилиндра запрессована чугунная гильза. В гильзе имеется 6 окон: Цилиндр центрируется с картером по наружному диаметру гильзы и верхней плоскостью газоприемника Цилиндр 16 и головка цилиндра 18 соединены с картером шпильками. Между цилиндром и головкой цилиндра ставится прокладка 17, в верхней части которой имеется отверстие для охлаждающей воды. Коленчатый вал — стальной, состоит из трех частей: Следить за появлением новых статей: Судостроение Моторы Проекты Спорт Консультации Кругозор Истории. Полезные устройства Полезные советы Улучшение судов Улучшение моторов Опыт эксплуатации Техника плавания Разбор аварий Рыболовам. В связи с этим возникли следующие вопросы: Какие работы на двигателе необходимо для этого сделать? Где можно получить схему электрических соединений системы зажигания и спецификацию входящих в нее элементов? Отверстия под крепление магнето сделал продолговатыми, что позволяет подбирать оптимальный угол ОЗ, причем прямо при заведённом моторе. Ну, и дабы защитить винт от сетей, коряг и камней на перекатах, из нержавейки сделал защитное кольцо. Ну, и "защита" винта: Там, где на фото виден эх,лот, как раз ставится румпель, а эх,лот переносится на правый борт. Нужен совет — на полных оборотах бензина в карбе хватает на несколько десятков метров, поток мотор глохнет и надо ждать, пока наполнится поплавковая камера. Была мысль сделать отводную трубку от дейдвуда имплантировать её в бензобак, чтоб подпором выхлопных газов создать давление в баке. Магнат советует поставить родной карб он у меня где-то сохранился, потом поищуа Миша наоборот утверждает, что с родным карбом мотор не оживет. На предприятии-изготовителе угол опережения зажигания установлен оптимальным и определен совпадением рисок А и Б см. Гайка служит для крепления верхнего кожуха. В резьбовой пробке имеется винт I, который при работе мотора должен быть вывернут для того, чтобы по мере выработки топлива через отверстие в пробке бака мог поступать воздух. Топливный кран рекомендуется закрывать перед длительной остановкой мотора. Мотор прекратит работу после выработки топлива в карбюраторе. Карбюратор обеспечивает распыление топлива и работу двигателя на всех режимах.

    Топливо из бака 7 поступает по трубке 21 в поплавковую камеру. Поплавок 29 с поплавковым клапаном 11 удерживает топливо на одном уровне. Из поплавковой камеры топливо через главный жиклер 15 игольчатый жиклер 30 подводится к воздушному потоку во всасывающем канале. Главный жиклер 15 ограничивает подачу топлива при полной нагрузке. При повороте румпеля против часовой стрелки игла 27 поднимается вверх относительно игольчатого жиклера 30 и топливо поступает в полость диффузора за счет эжекциигде смешивается с воздухом, образуя топливную смесь, которая по каналу газо приемника 27 см. В зависимости от того, как будет меняться проходное сечение игольчатого жиклера, топливная смесь будет обедняться или обогащаться. Для установления минимальных устойчивых оборотов двигателя карбюратор оборудован регулировочным винтом 17, который законтрен пружиной. Для повышения экономичности и снижения нагара на свече, головке цилиндра и днище поршня карбюратор отрегулирован на наиболее бедную смесь, при которой мотор работает устойчиво. Устройство карбюратора К60В, имеет некоторое отличие по сравнению с карбюратором, указанном в данном руководстве. В К60В имеется воздушная заслонка, которая закрывает входное отверстие карбюратора при нажатии на рычаг, расположенный справа от входного отверстия в карбюратор. Для облегчения запуска холодного двигателя заслонку следует закрыть. После, прогрева двигателя на малых оборотах заслонку необходимо открыть. Если при открытой заслонке двигатель начинает глохнуть, закройте ее. Рядом с рычагом заслонки расположены два подпружиненных винта: При вворачивании винта упора дроссельной заслонки обороты холостого хода двигателя увеличиваются, при выворачивании — уменьшаются. При вворачивании винта для регулировки качества смеси на холостом ходу смесь обогащается, обороты холостого хода увеличиваются; при выворачивании — смесь обедняется, обороты холостого хода уменьшаются. Если не удается уменьшить холостые обороты двигателя винтом упора дроссельной заслонки, добейтесь этого, вворачивая упорный винт оболочки троса, расположенный вверху карбюратора. Следите за тем, чтобы и при оборотах холостого хода охлаждающая вода вытекала из отверстия в головке цилиндра двигателя. Если вода не вытекает, следует увеличить обороты холостого хода. Слева от входного отверстия карбюратора в задней его части расположен утолитель поплавка поплавковой камеры карбюратора, доступ к которому осуществляется снизу карбюратора через отверстие в нижнем кожухе двигателя. Запуск мотора производится с помощью механизма запуска рис. При вытягивании каната за рукоятку 5 шкив 9 начинает вращаться, при этом натягиваются пружины 4 и 3, а упор 7 поворачивается и входит в зацепление с выступом на маховике.

    В результате коленчатый вал начинает поворачиваться и мотор запускается, а упор расцепляется с маховиком. При отпускании каната шкив 9 под действием пружины стартера 10 вращается в обратную сторону и наматывает на себя пусковой канат. Без механизма запуска в исключительных случаях мотор может быть запущен с помощью каната, намотанного на верхнюю часть маховика. В целях безопасности не разрешается эксплуатировать мотор без верхнего кожуха. Соединительная труба служит для соединения двигателя с подводной частью мотора. Соединительная труба состоит из двух корпусных деталей, узел неразборный.

    лодочный мотор салют э неисправности

    Верхней частью соединительная труба крепится к газоприемнику и цилиндру с помощью двух винтов и четырех шпилек. На верхней части к соединительной трубе крепится румпель управления мотором. Внутри соединительной трубы 61 проходит водоподающая труба 59 и трансмиссионный вал 60 рис.

    лодочный мотор салют э неисправности

    Струбцина 3 состоит из двух струбцин, кронштейна и крышки. Соединительная труба опирается на резиновый ролик 1. Для регулировки положения мотора ролик можно переставлять. Ролик фиксируется при помощи стопорной шпильки 2. Струбцина крепится к транцу лодки двумя винтами. К нижней части дейдвуда соединительной трубе тремя винтами крепится корпус редуктора 44 рис.


    Купить

    [53 Mb] (cкачиваний: 460)
    • Опубликовано: 24.05.2017
    • Текущая версия: 10.632

    Похожие:


     
     
    НазадВперед
    Опрос

    Вы вступили в нашу группу ВКонтакте?

     
     
     
     
    рыбалка в казахстане донгелек 2016 нахлыстовые катушки hatch
    © 2013-2017 mobile-joy.ru
    Наверх