Все для рыбалки!
 

Лодочные моторы и консервация: взгляд экспертов.

Если же признаки неисправности налицо, то желательно отвезти мотор в специализированную мастерскую. В противном случае, во время старта следующего водно-моторного сезона, из строя могут выйти шестеренки редуктора и вертикального вала, и тогда старт вашего рыболовного сезона в следующем году накроется. Замена масла в картере редуктора рекомендуется потому, что за время работы мотора, внутрь картера редуктора может попасть вода, которая замерзнув зимой, может в лучшем случае выдавить прокладки картера. Кстати, при выполнении данной процедуры, обратите внимание на масло.

как расконсервировать лодочный мотор

Если в масле есть металлические включения, то, скорее всего, в ближайшее время придется заниматься редуктором. Специальная водоотталкивающая смазка наносится на все вращающиеся и подвижные части подвесного лодочного мотора, а также на все доступные соединения, болты, гайки и даже пластиковые сочленения. С таким диагнозом, ни о каком старте нового рыболовного сезона в следующем году можно и не мечтать. Что касается системы охлаждения, то ее промывать, конечно же нужно, однако как показывает практика, большинство рыбаков этим не занимаются. По поводу специальной смазки для консервации: А вот по выработке топлива есть небольшое личное наблюдение. После полной выработки топлива в моторе, за зиму прокладки в карбюраторе подсыхают и немного деформируются. Для начала вскройте корпус редуктора. После этого внимательно осмотрите шестерни, а также реверсивный механизм. В случае наличия воды в различных узлах двигателя её необходимо удалить. Чаще всего причиной её попадания в корпус являются неплотные сальники. После выполненных действий удалите смазку. Теперь заводите мотор без опаски. Можно включить передний и задний ход кстати, проверьте, не откидывается ли в этом случае мотор, хорошо ли держит защелка. Задний ход в этом случае лучше не включать, чтобы не повредить гребной винт. Из бачка, установленного выше уровня водяной помпы на — мм выше кавитационной плиты 5вода по трубке 2 поступает в систему водяного охлаждения. Мотор запускается, конечно, без винта. Полный газ при обкатке. Начните с простого выбора: По идее, ничего сверхъестественного в данной процедуре нет, однако определенных базовых навыков она требует.

  • Андрей рыбаков красноярск
  • Купить рыболовные снасти на авито в самаре
  • Фион отчет о рыбалке челябинская область
  • Магазин по волнам лодки
  • Поэтому в первый раз желательно выполнить консервацию совместно с более опытным коллегой, особенно если предполагается ремонт. Будем исходить из того, что вы не профессионал, а просвещенный обыватель. Где-то что-то слышали, о чем-то читали и руки растут из нужного места. Чем в первую очередь стоит заняться?

    как расконсервировать лодочный мотор

    В период эксплуатации он испытывает постоянные нагрузки, не говоря уже о вероятных контактах винта и корпуса с подводной растительностью. После этого переходим к самому ДВС — двигателю внутреннего сгорания, а особенно тщательно проводим ревизию кривошипно-шатунного механизма КШМ. Почему это так важно? В карбюратор, отвечающий за смесеобразование, неизбежно попадают частички водяного пара они содержатся в воздухе и если двигателем длительное время не пользоваться, то эти микрокапельки могут доставить массу проблем. Замер компрессии в цилиндрах поможет определить истинность вашего предположения. В подобной ситуации можно попробовать применить специальные аэрозоли, предназначенные для очистки камер сгорания и поверхностей поршней. У производителей моторов такие жидкости, как правило, тоже есть в наличии. В ряде случаев это помогает.

    как расконсервировать лодочный мотор

    Но процедуру эту следует проводить осторожно, причём обязательно проконсультировавшись с техническим специалистом производителя. Для двухтактных подвесных лодочных моторов возможна ситуация, когда двигатель завёлся, но работает не равномерно. Конечно, вся эта кухня от нас скрыта, мы видим все то же моторное масло. Степень его пригодности визуально не определить.

    Правильная консервация и зимнее хранение лодочного мотора

    Но вывод один и однозначный — замену масел лучше производить осенью. Но только не забывайте, при каждой замене моторного масла, менять еще и масляный фильтр если он у вас есть. Речь, конечно же, идет о четырехтактных движках, от двух цилиндров и выше. Менять масло в редукторе осенью — это хорошо, потому что мы сразу же сможем определить, насколько хорошо себя чувствует наш редуктор после трудового сезона. Намотанная на гребной вал леска или рыболовная сеть, удары о подводные препятствия и прочие прелести жизни редуктора ПЛМ, могут вызвать его разгерметизацию. Конечно, перед этим настоятельно рекомендуем как следует его почистить и помыть, вытереть насухо и, при необходимости, защитить открытые поверхности, воспользовавшись консервирующим спреем.

    Расконсервация лодочного мотора после зимы – что и как надо делать?

    Кроме того, лучше все-таки снять мотор с лодки, даже если в вашем распоряжении имеется целый отапливаемый ангар, и поставив его в каком-то сухом месте, предварительно упаковав в прочный пластиковый пакет. В тех же случаях, когда у вас имеется теплое помещение, но влажность в нем повышена, консервация 4-тактного лодочного мотора на зиму или двухтактного все равно жизненно необходима. Дело в том, что в теплых условиях процессы коррозии будут идти в несколько раз быстрее, а потому весной вас может ожидать чрезвычайно неприятный сюрприз. Кстати, обсуждая вопросы консервации, мы отчего-то совсем забыли о проблеме замена масла в редукторе. Когда сливать старое и заливать новое: Ответ однозначный — в конце. В старой смазке скапливается гигантский объем различных окисляющих веществ.

    Консервация лодочного мотора на зиму своими руками

    Проще говоря, чем старее масло в моторе, тем с большей вероятностью его внутренности покроются слоем коррозии. За борьбу с подобным эффектом отвечают различные щелочные присадки, но в старой смазке их практически не остается. Визуально определить степень пригодности масла для лодочного двигателя к дальнейшей его эксплуатации вы не сможете. Вывод здесь простой — проводить замену смазочных материалов в обязательном порядке следует осенью, перед началом мероприятий по консервации мотора на зимний период. Если на вашей модели движка конструктивно предусмотрено наличие масляного фильтра, то его, разумеется, также заменяют на новый. Разумеется, здесь речь идет об исключительно четырехтактных моделях лодочных двигателей, у которых два и более цилиндра. Но почему мы все говорим только о проведении консервации? Вспомнил, когда он завелся раза с десятого и дымил и троил пока не проехал с минуту на средних.

    как расконсервировать лодочный мотор

    Юрий Юрьевич Посмотреть профиль Найти ещё сообщения от Юрий Юрьевич Просмотр загрузок. Сообщение от Юрий Юрьевич. Валерий ua Посмотреть профиль Найти ещё сообщения от Валерий ua Читать дневник. Пользуюсь фирменными консервантами-весной завожу двигатель без проблем,даю проработать минут,после чищу свечи и все.


    Купить

    [99 Mb] (cкачиваний: 5588)
    • Опубликовано: 30.03.2017
    • Текущая версия: 4.80

    Похожие:


     
     
    НазадВперед
    Опрос

    Вы вступили в нашу группу ВКонтакте?

     
     
     
     
    монтаж оснастки при ловле на бойлы жанна фриске а на море белый песок видео слушать
    © 2013-2017 mobile-joy.ru
    Наверх