Все для рыбалки!
 

Как усилить транец на стеклопластиковой лодке

Материалом для тента выбрана, как я уже писал выше, нетолстая кордура.

  • Рыбалка в украине на щуку видео бесплатно
  • Все для тюнинга лодки из пвх
  • Лодки резиновые надувные выбрать
  • Имре лакатос критика поппера и концепция научно-исследовательских программ
  • Форма уже сшитого тента показана на фото 4. Для продевания арочной трубы предусмотрен уже прошитый рукав фото Для фиксации по месту упора арки коньковой балки на внутреннюю сторону тента нашит ряд шлевок фото 6. По периметру тента прошит еще рукав фотов который заложен резиновый амортизатор с карабинами на концах фото В вершине тента имеется тесьма для крепления тента за рым кольцо лодки фото Подготовка и постановка тента занимают несколько минут. Вначале собираются металлические конструкции, затем они продеваются внутрь рукавов - шлевок. После вся конструкция тента устанавливается на лодку, трубы фиксируются в технологических точках, тесьма завязывается на рым. Нижняя шкаторина тента рукав с резиновым амортизатором опускается ниже привального бруса. Такая обтяжка достаточно надежно защищает все, что хранится под тентом не только от брызг, но и от возможного заливания через нос при крутой волне фото 7. Выдержавшее уже несколько сезонов эксплуатации, очень компактное при перевозке в автомобиле, легко собираемое при спуске лодки на воду, носовое укрытие показало свою практичность и получило хорошие отзывы всех, кто им пользовался. На лодке появился очень вместительный и функциональный "рундук" фото 8он же - ветрозащитный козырек, он же - спальное место для третьего члена экипажа - ребенка. Это значительно повысило мореходные качества и безопасность использования лодки. Оборудуем дальше Как я писал выше, оборудование и оснащение лодки заметно отличается от штатного. В первую очередь это вызвано тем, что во время приобретения данного корпуса 17 лет назад никакие пожелания покупателей производителем не учитывались. Лодка выпускалась строго в одном виде, больше приспособленная для гребли и катания барышень на прудах парков культуры и отдыха, чем для рыбалки на крупных водоемах. Печальный опыт общения с прокатными, базовскими лодками, точнее - с транцами и веслами этих лодок, заставил еще до спуска лодки на воду предпринять самые решительные меры по защите и укреплению этих узлов. Расчет оказался верным, и все "живет" уже семнадцатый год. Также с момента появления лодки представлялось, что на ряде рыбалок на Ладоге, особенно по ночному судаку, экипажу из двух человек желательно не возвращаться на берег, совершая достаточно длительный и неоправданный переход.

    А, найдя на отмели островок густого тростника, способного защитить от ветра и волны, оставаться в непосредственной близости от места лова. Для нормального и полноценного ночлега был пошит стояночный нейлоновый тент фото 9. Он был пропитан водоотталкивающим составом на основе парафина и выдерживал даже самый яростный летний ливень, позволяя почти роскошно размещаться под ним на ночлег двум человекам. Но для этого лодка претерпела небольшую модернизацию. Во-первых, хочу напомнить, что первоначально эта модификация выпускалась с гладким в кокпите днищем, и упоры для ног при гребле были отформованы в пластиковых штатных стланях. Пластиковые стлани были заменены пропитанными бакелитовым лаком реечными стланями. Упоры для ног в них были обеспечены за счет неравномерного заполнения продольных направляющих поперечными рейками. Стлани длиной чуть более двух метров точно встали между передней и задней пластиковыми банками, обеспечив тем самым ровную площадку размерами x мм. При укладывании на эту площадку двух слоев "пенки" туристического коврика или надувного матраца получается вполне комфортное правда, по-спартански двуспальное место. Для этого снимается средняя деревянная банка. Первоначально она крепилась в лодке болтами М6 на металлических скобах, отформованных заодно с корпусом.

    Технология изготовления лодок из стеклопластика

    Так как банка выполняет еще функцию несущего элемента ребро жесткостито убирается она только на ночь, когда лодка неподвижна. Утром, когда предстоит движение по волне, она возвращается на место, но ставится только враспор бортов, позволяя тем самым корпусу не терять своей жесткости. В качестве несущих дуг стояночного тента использованы толстостенные алюминиевые трубы диаметром 16 мм. Для компактности конструкции каждая дуга состоит из двух частей, собираемых на миллиметровой внутренней вставке. Дуги вставляются в гнезда уключин диаметром также 10 мм. Тент имеет несколько точек фиксации - он крепится за носовой рым и, опираясь на две дуги, под привальным брусом обтягивается вокруг лодки. Для фиксации троса тента на транце имеются два рыма фото Подобная конструкция выдерживает и хороший ливень и не складывается под штормовым ветром, позволяя экипажу, уйдя в закрытую от волны акваторию, спокойно переждать непогоду. Когда однажды случился форс-мажор пришлось ночевать на лодке под зарядами настоящего снегопадато для удержания каркаса дуг швартовым концом связали последовательно рым носовой, дуги и рым на транце. Уже утром, вылезая из-под тента, обнаружили на нем слой мокрого снега более 15 см толщиной, но конструкция устояла и без деформаций выдержала нагрузку в несколько десятков килограммов. Многие из коллег, для кого покупка своей лодки - это ближайшая перспектива, и пока пользующиеся исключительно прокатными "Пеллами", могут уже заранее побеспокоиться о создании относительного комфорта во время ночлега и несколько обустроить лодку, если по каким-то причинам нет желания или возможности организовать ночлег на земле в палатке. В качестве тента можно использовать армированный полиэтилен с уже установленными люверсами подобные тенты продаются в магазинах туристического снаряжения. А в качестве дуг могут подойти либо заготовки из старых лыжных дюралюминиевых палок со вставками под диаметр гнезд уключин. Либо уже заранее заготовленные дуги из дюралевых толстостенных труб с аналогичными вставками. Либо разборную основу каркаса современных палаток. Эта технология будет освещена несколько позже и в части, касающейся изготовления стояночных тентов ПВХ-лодок.

    Видео Клуба

    Если вы решите на лодке с жестким корпусом устанавливать носовой тент-козырек, то необходимо позаботиться о месте посадки рулевого. Во-первых, повторюсь - это место должно обеспечивать хороший обзор по ходу. Во-вторых - его место должно быть достаточно комфортным для длительной езды. Затем нужно дать гелю полностью высохнуть. К сухой поверхности не липнут пальцы. Раскроенные детали армирующего наполнителя укладываются на слой гелькоута. На стекловолокно валиком равномерно наносится связующая полимерная смола. Сверху поверхность устилается еще одним слоем стеклоткани. Всю лодку покрасить эпоксидной краской-грунтом. Мне тикурила темакоат РМ нравится - дешевая, колеруется, ложится хорошо. На подводную часть побольше слоев для гидроизоляции - валиком слоев я мажу 6 - один с запасом на вышкуривание. По времени все шкурительные работы за один день можно осилить, ну пусть два. Заделка дыр, шпалкевание - 1 день. Если заделывать углубление, выравнивать пол - еще один день. Если никогда этим не занимались -умножайте все на два. Грунтование, покраска - это уж вы сами оцените по времени, если кисточку и валик в руках хоть раз держали.

    доработка стеклопластиковой лодки

    Эпоксидка YD хорошая, еще и за р кг - это вообще даром. Отвердитель к ней я бы рекомендовал ЭталМ. На заделку дыр и заделку углубления нужен наполнитель в смолу. Дешевый доступный вариант - пыль от дсп.

    Посоветуйте материалы для ремонта лодки

    Все работы надо проводить либо на улице либо в хорошо проветриваемом помещении, так как пыль, образующаяся в процессе обработки корпуса шкуркой, а также пары двухкомпонентных шпатлевок вредны. При работе с ацетоном или каким-нибудь жестким растворителем следует соблюдать не только правила противопожарной безопасности, но и предохранить кожу рук от прямого контакта с ними. Сергей Четверг, 18 Февраль Сначала укрепляют нижний пояс транца: Верхний пояс усиления собирают из профильной трубы и крепят к задней переборке кокпита и бортам. В ГИМСе могут потребовать предоставить бумажный чертеж усиления и переоформят стандартную модель лодки в судно самостоятельной постройки. При неправильном расчете более мощный мотор может вырвать транец на ходу или даже повредить корпус лодки. Немного подумав, было решено сделать удобный прицеп. Месяц размышлений, набросков, и закупив материал уехал из города к знакомому фермеру, который предоставил в распоряжение сварочный аппарат, не мало отслужившего свое ржавого лома. Было решено сделать все на базе балки от 9-ки, стойки взял новые в магазине, пружины от моей машины отслужившие свой срок, они мягче чем родные 9-е Балку разрезал посередине, ступицы взял тоже новые. Лебедки такие продают р, 3 отбойника желтых стоят копейки, они для упора носовой части.

    доработка стеклопластиковой лодки

    Могут применяться только со стекловолокном. Лучше всего подходят для изготовления конструкцийне критичных к весу, адгезии и прочности на излом. Примером может служить изготовление простого цельного стеклопластикового элемента в открытой матрице за одну операцию и без образования вторичных соединений на этой смоле. Если точность формы не очень важнаводостойкость не имеет значения и место работы имеет хорошую вентиляциютогда полиэфирная смола будет главным кандидатом. Полиэфирные смолы с давних времен обладают плохими характеристиками в области адгезии и растяженияв результате чего готовое изделие склонно к образованию микротрещин и формированию слабого вторичного клеевого соединения. Эти характеристики приобретают значениекогда заходит речь о соединении разнородных материалов в одном изделии или когда материалы не имеют обычной стекловолокнистой основы. Готовый корпус на основе полиэфирной смолы страдает осмотическим пузырениемесли его не обработать эпоксидной смолой для образования барьерного покрытия. Верфи завалены корпусами и надстройкамипораженными огромными участками расслоения стеклопластика и отделения его от заполнителя. Все это стало результатом повсеместного в промышленности нарушения технологии склеивания использования полиэфирной смолы в качестве клея. Представляют самое универсальное семейство смол, применяемых для производства композитных конструкций и судоремонта. Практически по всем параметрам эти смолы обеспечивают самые высокие показатели клеевого шва и прочности. В настоящее время разработаны смолы, не содержащие вредных для здоровья веществ и не выделяющие при отверждении фенола. Смолы обладают крайне малой усадкой. В случае ремонта компонентаизначально изготовленного на основе полиэфирных и винилэфирных смол и подвергнутого деформации и трещинам, хорошо армированная эпоксидная смола имеет прочность связи с основой пси у винилэфирной пси. Не имеет значения, из какого сочетания древесины, углеволокна, кевлара, стекловолокна и заполнителя состоит ремонтируемое изделиесмола хорошо впитается и навсегда образует с ним композитное единое целое. Когда эпоксидная смола используется в качестве химически стойкого барьерного слоя, покрытие ею обладает очень низким водопоглощением менее 0. Современные эпоксидные смолы могут обладать низкой вязкостью и контролируемым временем отверждения. Аэросил в небольших количествах доставали на аптечных складах.

    доработка стеклопластиковой лодки

    Как Вы писали Fed, ты не понимаешь, о чем говоришь. По аналогии это относится и к Вам. Покраска, изготовление пайол с усиленным каркасом, транспортировочного тента, увеличение кокпита, усиление и поднятие транца.

    доработка стеклопластиковой лодки

    Покраска в камуфляж, изготовление транспортировочного тента. Покраска, изготовление пайол с усиленным каркасом, транспортировочного тента. Покраска в камуфляж, усиление транца, установка двигателя "Yamaha 60". Покраска, изготовление транспортировочного тента, модернизация панели торпедо, перетяжка салона, изготовление самоотливного рецесса с усилением транца, новых пайол из водостойкой фанеры, рамки стекла с выходом на палубу, носового люка с герметичным багажником, заднего съемного рундука-сидения; изменение профиля днища с установкой реданов, увеличение запаса плавучести, установка мотора "Yamaha F40 FEDS". Может у кого есть кусок х50 готов принять в дар или купить. Фанеру иногда использую в работе. Ламинированную специально не искал,но и на глаза не попадалась. У меня должны быть обрезки берёзовой влагостойкой 8мм и 15мм. Если устроит пиши,что-нибудь подберём. Решили попробовать себя в шитье тентов. Выкладываем небольшой отчет, возможно кому нибудь пригодиться.


    Купить Делаем стеклопластиковую лодку своими руками

    [22 Mb] (cкачиваний: 5398)
    • Опубликовано: 07.06.2017
    • Текущая версия: 3.148

    Похожие:


     
     
    НазадВперед
    Опрос

    Вы вступили в нашу группу ВКонтакте?

     
     
     
     
    рыбалка на кизомысе магазин дом рыбака липецк магазин
    © 2013-2017 mobile-joy.ru
    Наверх